Современная Скарлет 1-3

Исамар Марада
Я заметил, что разные глупости приходят в голову в сумерках. Не в мою голову, чаще в голову Мэрли, иногда к Черчиллю. Вот и сейчас она смотрела из своего скрипучего стула в окно изображая из себя героиню подростковой саги "Сумерки".

-Вот если бы у меня был парень..
 
Я конечно на роль парня не претендую, с моим то возрастом в  сто сорок восемь лет и полупрозрачной призрачной внешностью, но про кого она тогда вообще говорит?
 
-Мэрли, ты с кем-то встречаешься?
 
-Пока нет. Я развиваю свою мысль.
 
-Аааа, ну развивай.
 
Черчилль сидит на подоконнике поэтому мне там места нет- мы с этим мохнатым дон жуаном почему-то не можем быть ближе чем на два метра. Иначе у него шерсть дыбом, а по мне начинают бегать щекотящие голубые разряды искр.
 
-Представь такую ситуацию, я нахожу в его телефоне  несколько смс от другой девочки с признаниями в любви.
 
В замешательстве я подумал что мои сослуживцы из армии генерала Джона Гордона так и не узнали что такое сотовые телефоны и что самым запомнившимся и важным моментом в гражданской войне нашей конфедерации с Севером стало спасение женщины по имени Скарлетт О Хара.
 
-А что такое смс?
 
-Короткие сообщения..- она посмотрела на меня своими глазами в которых читалось "боже, Бенджамин Степлтон, ты даже не знаешь что такое смс?"- ну вроде тех что мама мне пишет на холодильнике- "Мэрли загрузи машинку посудой".
 
-Значит это записки?
 
-Ну да, это записки прилетающие из любого места если у тебя есть сотовый телефон.
 
-Но, Мэрли, леди не читают чужие письма..
 
Она даже скрипеть стулом перестала. Щеки залил румянец. Я смотрел и любовался на нее- девушка которой не стыдно показываться на улице в джинсовом поясе, который она называет юбкой, накрасится так, как в наше время даже в публичном доме не красились и вдруг покраснела от маленького замечания? Кстати на замечания она обычно средний палец показывает, не знаю что это обозначает. Может быть "вас понял, сэр, в следующий раз не подкачаю" или что- то другое.
 
-А если там написано важное?
 
я сложил руки на груди.
 
-Тогда он тебе скажет- твой парень тебе скажет. Не надо изображать из себя полицейского при обыске места преступления.
 
в глазах Мэрли уже читается- "Бенджамин Степлтон ты знаешь что такое полицейский и обыск?".
 
-тогда я так понимаю что мне не надо и спрашивать его о том, кто это написал и почему если это ему неважно, а ведь он скажет что это неважно, он не стер это из телефона?
 
-Точно. Ты живешь достойно не читая чужих писем и записок, ты живешь не роясь в чужом белье, не сплетничая и не пытаясь подставить свою разыгравшуюся фантазию вместо выводов другого человека, ты живешь не хвастаясь своими романами или их отсутствием...
 
да я уже видел как она вспорхнула ресницами- "какими романами?"
 
-ты живешь не умоляя никого о чуствах, не заводишь больше мужчин одновременно чем может разнять один полицейский и тогда, Мэрли Джорджина Степлтон  я смогу тобой гордиться.
 
-А инженером- конструктором космического зонда мне не надо становится чтобы ты мной гордился?

 
Ну вот опять! Теперь мне нужно узнать что такое космический зонд и какую пользу он приносит человечеству, прежде чем ей ответить.