Твой лучший друг

Суворова Ася
Ты напрасно меня познакомил с твоим лучшим другом.
Нам достаточно было лишь взгляда, что б все оценить.
Я теперь не смогу быть послушной и верной супругой,
Быть несчастной с тобой и безумно счастливой с ним быть.

Я в объятьях его, словно в майской траве утопаю,
Обжигаться готова от страсти шального огня,
Обо всем, что вокруг происходит, я с ним забываю,
Он во мне растворился, а в нем растворилась и я.

Мы грешны пред тобой, и невинны так друг перед другом.
И теряя рассудок, стремимся навстречу судьбе…
Ты однажды назвал меня верной, покорной супругой,
А мы с другом твоим изменяем на пару тебе.

Ты хотел обеспечить меня добротой и заботой,
Подарить этот мир, в лунном свете из сказок и грёз.
Понимаю, к тебе я и друг твой, мы слишком жестоки,
Все так грустно и странно, и все-таки это всерьёз.