У меня День Рождения!

Любовь Бухтуева
 Я родилась 26 мая 1953 года.
 И каждый год радуюсь, тому,
 что родилась весной, когда
 всё расцветает и удивляет!

 Пусть завидуют соседи!
 Улыбнутся пусть друзья!
 Я сегодня всех прекрасней,
 День рожденья у меня!
 Нет ни горечи, ни грусти
 Что прошёл ещё годок,
 Приходите, люди в гости!
 Загляните на часок!
 Поздравления - принимаю,
 Всех сердечно обнимаю,
 Угощать не забываю,
 И конечно же желаю,
 Чтобы  ваши поздравленья
 Не кончались никогда!
 Чтоб цветы, подарки, речи
 Ублажали слух всегда...
 Нет ни горечи, ни грусти,
 Когда вместе с Вами я!!!

 Сама себе цветы дарю!
 -Люблю! - себе я говорю!
 Желаю быть, желаю жить!
 И разрешаю Вам меня ЛЮБИТЬ!!!
 С улыбкой я не расстаюсь,
 за лучик солнечный держусь!

Вот ещё один год пробежал,
Очень быстро и незаметно.
Опять доллар подорожал,
Ох, плохая эта примета!
Значит цены опять взлетят!
Как прожить, не старея, не знаю!
Ну, а вдруг  наконец повезет?!
И удачу, за хвостик, поймаю!!!

Мне подарили стих, пусть небольшой, но важный!


Рецензия на «У меня День Рождения!» (Любовь Бухтуева)

С Днем Рождения, коллега!
Вам мы рады, разрешите
В гости к вам заглянуть,
Комплиментами сверкнуть!

Ирина Некрасова   31.05.2015 01:06   •   

Забегайте и сверкайте!
На ошибки намекайте!
Не судите меня строго
К славе выстлана дорога,
Не персидскими коврами.
А щебёнкой, да буграми.
Вас за визит благодарю,
Улыбку, добрую,- дарю!

Любовь Бухтуева   31.05.2015 02:18 

Очень верю, что и в этом году мне подарят прекрасные строки,
которые я сюда добавлю!)))

Любушка! С днем рождения Вас! Вчера даже не заметила, в оповещения не заходила... Можно я вам просто подарю стихи, созвучные с моим сегодняшним настроением? (простите...)               

 Автор Зинаида Шаповалова.

 Ах, как хочется просто жить,
Улыбаться, проснувшись утром.

Не болеть, со всеми дружить,

Добрым быть и немного мудрым.

Ах, как хочется просто петь,

Подставляя солнышку руки.

Чтобы много успеть суметь,

Чтоб не мучила боль разлуки.

Ах, как хочется по весне

Услыхать соловьиные трели.

А ещё в родной стороне

Ощутить пьяный запах сирени.

Ах, как хочется жарким днём

Родниковой воды напиться.

И, забыв в этот миг обо всём,

Этой радостью насладиться.

Ах, как хочется в листопад

Разноцветья запомнить краски.

И, бродя, просто так, наугад,

Сочинить дивной осени сказку.

Ах, как хочется с горки вниз,

Чтобы сердце громко стучало.

Чтоб желания все сбылись,

Чтоб опять всё начать сначала.

Ах, как хочется передать

Эту радость родным и близким.

И успеть жизни смысл понять

И земле поклониться низко.               
 Исполнения желаний вам, Любушка!
 Самых сокровенных!!!
 (иногда этого так не хватает...)
Вот такое поздравление я получила
 в мой день рождения в 2016 году!
Были и другие, но это -лучшее!