Остров преображения. Часть 1. глава 10

Полина Олехнович
Глава 10.
Не верь глазам своим.

 Нина вскрикнула и попятилась назад, но отвратительное человекоподобное существо схватило ее за руки и втащило в небольшую пещеру.
Здесь было довольно светло. Свет проникал снаружи через узкий и низкий вход, кроме того, пещера освещалась отблесками костра, вокруг которого полукругом расположились странные уродцы: несколько взрослых и детей. Все они с плотоядным блеском в глазах уставились на Нину.
Некоторые  были обезображены опухолями, у других шелушилась и отслаивалась кожа, мокнущая кровоточащая корка покрывала руки и ноги.
В пещере стоял  стойкий удушливый запах человеческих испражнений.
Схвативший Нину, швырнул ее на пол,  затем он склонился к девушке, приблизив свое начисто лишенное пигментации, распухшее как у утопленника  лицо.  Нина, дрожа от страха и отвращения, поползла от уродливого альбиноса, но тот  схватил ее, приподнял и  снова бросил на землю под дружное восторженное улюлюканье обитателей пещеры.
К съежившейся  девушке  подбежал мальчик лет трех на вид, его тельце, едва прикрытое грязными лохмотьями, было усыпано темными пятнами и гнойниками. Склонив на бок  непропорционально большую голову, ребенок некоторое время внимательно рассматривал напуганную девушку.  Потом он подошел поближе и больно укусил ее за руку.
Нина закричала и толкнула озорника. Мальчишка упал и захныкал. Безобразные создания повскакивали с мест и кинулись к девушке. Они обступили ее полукругом, скаля слюнявые рты. Нина пятилась назад, пока не уперлась спиной в стену. Страшные обитатели пещеры приближались все ближе, и девушка уже прощалась с жизнь.
Неожиданно раздался громкий окрик:
- Стоять!
Уроды застыли как вкопанные. Расталкивая их, к бледной как смерть Нине подошел молодой человек.
Его лицо с близорукими глазами показалось девушке знакомым.  Спаситель помог ей подняться и усадил к костру. Раздосадованные монстры тяжко вздыхали.
- Вы пациентка? – спросил молодой человек, протягивая дрожащей Нине ржавую кружку с горячей водой.
- Да, я гуляла и …провалилась в яму.
- Это наши ловушки для кабанов.
- Кто Вы, кто эти …,эти создания, - спросила Нина, опасливо оглядываясь на присмиревших уродов.
 - Меня зовут Энтони Шеперд, я сын доктора Шеперда, - он горько усмехнулся, заметив Нинино удивление. – Отец бросил нас с матерью, когда мне едва исполнилось восемь лет. Он уехал на этот остров. Мне очень не хватало папы. Сами понимаете,   мальчишки нуждаются  в примере для подражания, в человеке, который может научить постоять за себя, помочь советом.
Но я не держал на отца зла – он всегда принадлежал науке. Подражая ему, я выучился на врача, разыскал его и написал письмо.
К моей бесконечной радости, он  быстро ответил и предложил мне пожить на острове, добавив, что начал работать над интересным проектом и нуждается в надежном и толковом помощнике.
Я сразу согласился.  «Интересным проектом» оказалось клонирование.
Казалось, молодой человек уже забыл о Нинином существовании, погрузившись в свои воспоминания.
- Вы знаете, что клонирование запрещено, - продолжал он, уперев взгляд в стену, - поэтому клиника для душевнобольных стала нашим прикрытием. Мы пытались клонировать самих себя и еще уборщицу.
Он усмехнулся.
- Она хоть и не особенно привлекательна, как Вы заметили, но зато глухо – немая – секретов не выдает. Однако, все наши эксперименты заканчивались провалом: клоны или оказывались нежизнеспособными, или у них развивались серьезные патологии. Чаще всего патологии кожи: опухоли, нарушения пигментации, экземы…
Молодой человек бросил взгляд на обитателей пещеры.
- Это тоже неудачные клоны.
Однажды я, устав от замкнутой жизни, сообщил отцу, что собираюсь уехать на несколько месяцев. Но старик воспринял это в штыки.  Он боялся, что я проболтаюсь, и дело всей его жизни полетит в тартарары.  Пораноя какая-то! Я еще раньше замечал, что у отца не все в порядке с головой.
Представляете, он предложил мне пожизненно оставаться на острове! Он даже пригласил эту тощую мымру Джоулс, рассчитывая, что я на ней женюсь! Милейший папочка приставил ко мне своего  польского громилу. Остров стал для меня тюрьмой.
Я решил схитрить, притворился, что передумал уезжать, даже начал встречаться с Амалией, но как только представился момент, спрятался в джунглях, прихватив с собой несколько более или менее сносных клонов (мне были нужны помощники).
Они, знаете, хуже детей. Мало того, что не имеют никакого жизненного опыта, так еще и слабоумные. До сих пор не могу приучить их не гадить в пещере.
Но при постройке плота клоны пригодились. Да, тогда я еще надеялся, что смогу, добраться до материка.
- А почему  у Вас не получилось? – спросила Нина.
- Почему? Я и сам не знаю почему! – он вдруг занервничал, вскочил и стал расхаживать из угла в угол, глядя себе под ноги. – Я пытался…, пытался…, но что-то меня возвращало. Каждый раз. Течение, сильное течение, а может что-то еще? – бормотал он бессвязно, по лицу блуждала безумная улыбка.
«Да он  не в себе!» -  подумала Нина.
- Прочь, гнусные твари! –  неожиданно завопил Энтони Шеперд. Клоны забились в дальний угол пещеры, и с ужасом смотрели оттуда на молодого человека.
Девушку начало мутить, голова кружилась. Она дотронулась до виска – волос опять не было, только жесткая щетина, язык не нащупал несколько зубов.
«Спокойно, это галлюцинации», - успокаивала она себя.
- Будьте моей женой! –  неожиданно Энтони  кинулся к перепуганной Нине, - Вы мне сразу понравились, Вы красивая, даже такая, с обритой головой и недостающими зубами.
- Вы чокнутый! – закричала Нина,  - у меня все в порядке,  у меня прекрасные волосы, Вы специально меня обманываете.
- Я? – он захохотал, - Вас чем-то накачивают, чем-то, что искажает Ваши ощущения, а сейчас действие препаратов будет- проходит…Вероятно, это новый проект моего папаши… Оставайтесь, здесь Вы будете в безопасности. Мы заживем одной семьей. Мои клоны не такие и страшные, если к ним привыкнуть.
Нина попытался высвободиться, но молодой Шеперд крепко держал ее за руку.
- Я тебя не отпущу, не отпущу, - твердил безумец.
Нина плеснула  еще горячую воду из кружки ему в лицо. Энтони издал вопль и ослабил хватку. Девушка выскочила из пещеры и помчалась, что есть мочи.
И тут она увидела доктора Шеперда, Карероса и Ежи, разыскивающих  ее.
- Помогите! – закричала она и кинулась в их сторону. – Доктор Шеперд, там, там…, в пещере…
Нина не могла отдышаться.
- Успокойтесь, дорогая, у Вас опять галлюцинации.
- Нет, это не галлюцинации, идите туда и посмотрите…, Ваш сын…
Она почувствовала, как игла шприца впивается ей в плечо.