***

Микаил Асатрян
Я застал их в постели.
Я хотел их убить.
И кричали сквозь стены
Так, что голос хрипит.

Я дал ему с правой
И кинул во двор.
Я жаждал расправы...
Был с ней разговор.

Зачем согрешила?
Такой ведь позор!
В чем же причина?
Дай мне обзор!

"Тебя мне не видно
В работе застыл
Тебе не обидно?
Умерь свой пыл!

Вышла я замуж
И любила тебя.
А ты...да уж
Изменился ты зря!



Я скучаю по ночам,
По временам тем сладким,
Когда гуляли по дворам
И весь мир был гладким."

Ты права... Я уже не тот.
Но я стану прежним!
И пусть течет по мне мой пот.
Но оправдаются твои надежды.

"Тут нет вины твоей
Всему бедой есть деньги.
Они на свете всех грязней
И в мыслях только "Деньги".

А по сути дела,
что это за демон?
Это лишь бумага,
Убивающий на право и на лево.

В нем беда не только наша
В нем мучения планеты.
И Какая-то в мире каша
Вот уже тысячелетие.

Мы возведем заново стены
Длинее Китайской гордыни
И исчезнут у нас все измены
Ставшие в жизни мундиром.

А ты читатель-задумайся!
В мундирах ли гниешь?
А может и покаешься,
За то что зацветешь?

Ежели тело чисто как лист.
Ты друг мой-молодец.
Ежели мундир пришит.
То ты дурак и глупец.

осень 2011