Палец

Женя Портер
Стас Михайлов - Танго.

7.01.2017

02:10 жЫвые письма. Твой АК. Полежим?

02:10 жЫвые письма. Твой АК. Полежим?

02:15 Палец 03:51 Март
04.06 Я. Очень. Нежно
04:21 Сто советов любовникам. Начинай!
06:58 100 и 1 поцелуй
07:13 ЧД. Ударим соблазном по избе-читальне!
07:18 Bust Your Windows
08:17 Размышлялово
08:56 Что делаешь. Мечту раскроила?
09:19 Мужчина моей мечты…
09:35 Стоять! Куда-ты-туда-и-я!
10:23 Плюшевый дракон
11:36 ЧД. Танго на две персоны!
12:10  Хочу!
12:50 Flashback
13:32 Лекала Хайяма
14.13 Любовные записки. В картинках. Чмок-чмок-чмок…
15:32 Километры грусти. Орехонепробиваемое!
17:00 Пожалуйста, не мешай!
17:28 Бухта Любви. И пришел ли вообще?
17:52 А ты держи крепче, когда мы дальше…
18:10 Жизнь в рассрочку  -с-
19:54 Девятизначная цифра в двадцать восьмой степени…
21:39 Тоскую…
22:12 Бухта любви. А у меня – ты!
22:26 Грядка моя!
22:37 Остальное – не важно…
23:08 Любовные записки. В картинках. Чмок-чмок-чмок…




Жанр: парадоксальные диалоги.

"Важно знать себе цену и иметь стойкие убеждения."
Энтони Хопкинс

"Не зря долго зависает стрекоза над гладью озера,
чтобы потом неожиданно сорваться с места и исчезнуть."
Осип Мандельштам

Подход первый. Нежные пальцы.

Я: Интересно, насколько нежные у тебя пальцы?
Палец: Видишь ли, ты можешь думать, что раз я МС по КБ, и у меня сбиты костяшки на руках, при этом я не играю на пианино... Однако, ты забыла про курок. Хочешь совет, раз уж тебя так интересуют пальцы мужчины? Не стоит ориентироваться только на то, как мужчина танцует. Лучше узнай, как он стреляет.
Я: Из чего,- наверное, тоже важно?
Палец: Думаю, да. Так и спрашивай, если не слышала про упомянутый стрелком ствол: а есть ли у этого ствола курок?
Я: Как стреляешь ты?
Палец: Надеюсь, никто не жаловался. Мы "черный юмор" используем?
Я: Конечно! Надеюсь, с "эзоповыми элементами"?
Палец: Твои "эзоповы элементы" или мои? Мои ты считываешь спустя "много-много мгновений".
Я: Разберемся. В любом случае, это круче, чем искать повод для возражения в том, с чем согласен, чтобы развить дискуссию.

Подход второй. Экипировка боксера.

Я: Знаешь, мне всегда хотелось тебя попросить.
Палец: "Золотая рыбка" на проводе.
Я: Научи меня руки бинтами заматывать под боксерские перчатки?
Палец: Зачем тебе?
Я: Растянусь немного, со временем, в нужных местах, буду четко ложиться на изгибы кисти, впитывать пот. Заодно перчатки сбережешь.
Палец: "Крестом" намотаешься? Или по "прямой" ляжешь?
Я: Входишь большим пальцем в мою петлю, оборачиваешь мной несколько раз вокруг запястья, фиксируешь большой палец одним оборотом, обматываешь костяшки пальцев, пропускаешь между передними пальцами руки, еще оборот вокруг костяшек и фиксируешь на запястье липучкой.
Палец: Ты достаточно прилипчивая?
Я: Достаточно. Только суши меня потом в развернутом виде. И не клади на батарею!
Палец: Заботливая, надо же!
Я: Долг платежом красен. Ты же разговаривал со мной про укроп и рюшечки на бюстгалтере.
Палец: Слушал. У меня выхода не было.
Я: "В безвыходной ситуации мне приходилось ее слушать!"
Палец: Узкий круг моих интересов ты изучила достаточно глубоко.
Я: Не прошло и ста лет, как я врубилась, что любимый мужчина - это прежде всего человек, у которого есть сфера увлечений. Согласись, пять метров хлопчатобумажного бинта с петелькой и липучкой боксер примет в подарок с улыбкой.
Палец: Хороший бинт против туалетной воды выглядит без подвоха.
Я: Ценю твои подарки "своими мозгами".
Палец: Если женщина не слишком опытна, неопытный мужчина ей по определению не подходит. В заданной области.
Я: Мужчин хватало. Не хватало тебя.
Палец: Ты растягиваться в "нужных местах" в каком положении кисти собираешься?
Я: Я подстроюсь. Петельку не порви.

Подход третий. Про ошкуривание. В т.ч. бревен.

Я: Хотела говорить исключительно об ошкуривании, но в голову пришли сразу две посторонние мысли.
Палец: Заходите, девочки. В тесноте, да не в обиде.
Я: В педагогие есть один серьезный недостаток.
Палец: В моей педагогике?
Я: В общем педагогическом подходе. Отношения внутри обучения  строятся на росте ученика. Ученик вырастает и покидает учителя. Ученик всегда идет дальше хорошего учителя.
Палец: Вынужден тебя огорчить. У меня шаг чуть длиннее твоего.
Я: Или успокоить. Мысль вторая. Таких мужчин, как ты - по определению нельзя предавать.
Палец: Скромно, по-спецназовски, как ты любишь, уточняю: и много ты таких, как я, мужчин встречала?
Я: Наивно, по-девичьи, переформулирую уточнение: если есть такие учителя, где такие ученики?
Палец: Тайна. Почти военная.
Я: И про ошкуривание. Только сейчас "осенило": твои поглаживания, похоже, имеют подтексты.
Палец: Знаешь, ты была права. Посеять и сидеть ждать всходов занятие бессмысленное. Достаточно регулярно поливать и не открывать форточку на морозе.
Я: Главное, знать что посеял.
Палец: Польщен твоим углублением в мою непритязательную персону.
Я: "Неокоренный конец".
Палец: Скобель ты мой!
Я: Думаешь, я смогу уложиться в пятнадцать-двадцать минут ошкуривания одного бревна?
Палец: Это вряд ли. У тебя степень сосредоточения низкая.
Я: Поможешь?
Палец: Я бы и рад, но не выйдет ли мне это боком?
Я: Тетки, которые собирают калаши на заводе, делают это гораздо быстрее бойцов.
Палец: Добрый совет. Повторное ошкуривание лучше делать после того, как бревно высохло.
Я: Кстати, как ты относишься к ручному ошкуриванию?
Палец: Значит, говоришь, на "чуйке" сорок семь из пятидесяти била?
Я: Учить меня практически невозможно. Как тебе это удается?
Палец: Когда я говорю, что сделаю все возможное и невозможное, подразумеваю, что сфера моих интересов расположена в "невозможном".
Я: Подумала, что хвастаться классным мужиком логичнее не перед девчками, а перед пацанами.
Палец: Похвастайся?
Я: Он о**енно ошкуривает бревна, о***нительно стреляет. А еще меня завораживает его сбитая средняя костяшка на левой кисти. Вот как-то так, мальчики.
Палец: Согласен, оценить такую "историю отношений" сможет далеко не всякий. Даже мужчина.
Я: Дети, к счастью, учатся на поступках.
Палец: Дети неподсредственны и мудры.
Я: Всегда опасалась прироста. Он сопряжен с вынужденным одиночеством. Ты вырастаешь из окружающих людей, как из тапочек. Даже самых любимых.
Палец: Рекомендация растущей ножке: если тебе нравятся сапожки - носи их, не жалей.
Я: Губы накрасила.
Палец: Зачем?
Я: Будем закрашивать торец.

 
(в работе)