Дан нам день

Евгения Виленкина
Ты хотел бы любви на час,
Взрослый мальчик с седой головою.
Ты хотел бы все сразу, сейчас
Вниз с обрыва, как камень с водою.

Сердца крик: «Только час на любовь,
Дан нам день, ты испей его жадно.
Завтра солнце поднимется вновь,
Есть сегодня, что завтра – неважно».

…С наступлением нового дня
Мы увидим в душе пепелище.
Все желанья испиты до дна,
А мы голы с тобою и нищи.

В вечность дни, как ступени ведут-
Вверх иль вниз, только выбор за нами.
Иль призывы свобод увлекут,
Или мудрость одарит плодами.

Я от рук твоих трепет и страсть,
Нежность, силу вполне ощутила.
Ты мужчина, дана тебе власть,
А что женщина я – позабыла.

Оправдания сеть не сотку
Душ открытость с тобою сроднила.
Ты прости, перед небом прошу,
Я тебе искушеньем служила.

Нет, мой друг -это глупая блажь
Я не буду игрушкой твоею.
Ты хотел бы все сразу, сейчас
Все мечты твои в пепел развею.

P.S.
Не ходите женщины
на массаж к молодым мужчинам.