Реальный базар

Анатолий Образцов
Вы никогда не задумывались, почему таким именно словом на известном наречии назван разговор? Конечно, на базаре много говорят, торгуются, договариваются – но, на мой взгляд, дело не в этом.
Тогда я зашел на рынок, и посреди огромной воскресной толпы вдруг «остановился». И понял, что суета эта только демонстрирует мне происходящее во мне самом. Начав пристальное наблюдение, через несколько дней я обнаружил внутренний базар – и куда там воскресному рынку по сравнению с ним. Там шла настоящая борьба, интриги, соперничество, надувательство и обман. Но самое главное – не я управлял этим процессом, и в каждую минуту своей «драгоценной» жизни кем я был? Добрым, справедливым и надежным – или брюзгой, циником и мошенником?  Происходило все как-то стихийно, но при этом никто не отвечал за этот «базар» - такое впечатление, что хозяин взял отпуск и уехал куда-то.
Так жить невозможно! Необходимо навести порядок, распределить роли, раздать соответственно затратам энергию – а кое-кого из внутренних и вообще растворить. И это очень кропотливый труд! Но результаты, даже первые, превзошли все ожидания!
А Вы отвечаете за свой внутренний «базар»?