Эротические рассказы. купание!

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«КУПАНИЕ»
Ты был такой загадочный, когда встречал меня сегодня у офиса. Твои глаза блестели и были полны огня и страсти, а когда я спросила тебя, что  сегодня с тобой ты просто нежно обнял и сказал : «Как я люблю тебя, моя Иринушка, моя Нежная и Ласковая Женщина». Мы шли домой, ты держал меня за руку,  и я чувствовала ее трепет. Мы  говорили о том,  как прошел день и ты вдруг меня взял на руки и закружил, а губы слились в сладком поцелуе.
Ужин был чудесный, а потом  ты меня увлек в ванну. Вымыл мои волосы, искупал меня, а мне  просто надо было отдаться всем твоим заботам обо мне. Укутал меня в простыню и отнес в постель. Ты оставил меня ненадолго, а я за это время  одела  красивую сорочку, которую ты  видел на мне во сне – чудо, так чудо. Когда ты пришел, я уже ждала тебя. Каждая клеточка моего тела чувствовала твое приближение. Моя сорочка была из твоего сна и ты искренне  об этом сказал – тебе нравилось все – ее прозрачность, ее изысканность, и как она шла  мне. Ты отбросил свой халат, сладкие поцелуи покрыли губы, лицо ,глаза, шею, волосы ,которые ты так любишь целовать.  Нежно снял  сорочку, теперь она уже была не нужна и уложил меня.
Ты начал целовать пальчики ног, погладил ступни, поласкал их  поцелуями. Обласкал  икры ног, бедра. Раскинул  ноги и прильнул губами к Сладкой. Ты чувствовал трепет моего тела, его горячность и жажду…
Пальчики раздвинули губки, бутончик ждал твои ласки и дрожал, когда ты к нему прикоснулся губами. Твои  губы были  горячими,  и каждое твое прикосновение обжигало меня пламенем огня. Язычок ласкал страстно, углублялся в лоно и возвращался к бутончику. Потом ты зажал его губами и нежно укусил его, а через несколько секунд сладко его посасывал. Твои руки тем временем ласкали попочку , слегка  сжимая ее, потом  быстро перевернул меня на животик и отшлепал попочку, покрыл ее  поцелуями и нежными укусами. Руками  нежно гладил спину, потом лег  и согрел меня своим телом. Так было тепло нам. Мы чувствовали друг друга и желали друг друга.
Теперь я была сверху, целовала твои глаза, все лицо, а ты прижал меня крепко к себе.  Слегка откинулась назад, подставив  твоему ротику вишенки. Я люблю когда ты их ласкаешь и посасываешь , как младенец.
Родной мой, как же я тоже Люблю тебя, как я счастлива видеть твои любящие меня глаза, как ты улыбаешься и шепчешь мне : «Моя Любимая, моя Шалунья, моя Озорница». И теперь мне так хорошо и сладко чувствовать,  как внутри меня властвует Сладкий.  Его нежность, его желание и приближение Лавины, которая обрушится на нас и унесет…
Но подожди еще не много, моя  Роднуличка!  Теперь я  захотела продлить наше наслаждение. Ощутить на своих губах наш сок, который уже частично  смешался. Я знаю, что Сладкий любит мои губки и не будет против,  если я еще немного  поласкаю его. Так сладко поцеловать его,  обласкать язычком и потом  позволить себе посасать  самую нежную головку и всего немного, чтобы  он с благодарностью  вновь завоевал пещерку и одарил ее  Соком Любви – твоим и моим…
Теперь мы просто лежим .  Ты обнял меня и мы счастливы – мы вместе и любимы друг другом.
31.01.2011г. 13-02