Майский дождь! фото Янд. 2 стих

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!"рец.0

МАЙСКИЙ ДОЖДЬ!  фото Яндекса,

Майский дождь ! Какая прелесть!
Аромат листвы, цветов!
Этот воздух на батоны
Я намазывать готов!

Ой! Как грубо! Извиняюсь!
Разве можно это есть?
То, что я дышу весною-
Боже мой! Какая честь!

Я хочу быть чище, краше!
Я хочу быть чуть моложе!
И под майский дождь листочки
Я хочу подставить тоже!

Я хочу укрыть ветвями
От грозы и шквалов розы!
Я хочу, чтоб были розам
Не страшны грозы угрозы!

Громыхай гроза весною,
Но всерьёз не угрожай!
Майский дождь! Тебе спасибо!
Добрый будет урожай!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, МАЙ 2012 г.

В КОСЫХ ЛУЧАХ ЗАКАТА СОЛНЦА!http://www.proza.ru/2012/05/27/443

В косых лучах заката солнца
Будто пылал за речкой лес!
Но облака в тонах багрянца
Закрыть спешили свод небес!

Накрыли тучи грозовые
Зари чудесные лучи,
Чтобы буянить без помехи,
Швыряя молнии в ночи!

Блеснул разряд и грянул гром!!!
И в миг притихла вся Природа!
Щепотью руки потянулись
Ко лбу у крестного народа!

Пришёл кормилец! Долго ждали!
Дождик напоит Землю-Мать!
И будем значит в конце лета
Мы жито в поле убирать!

А значит будет хлеб в печи!
Крова сыта на базу...
Казак под дождь ладонь подставил,
Смахнув невольную слезу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2012 г.