Молочный туман

Осенняя Женщина
По душе мне раннее утро, скромное, очаровательное. Воздух пахнет чистотой, свежестью и …сиренью. Все еще спят, ты и природа, одни вокруг. Можно вволю насладиться обществом друг друга. Не знаю, любо ли ей мое присутствие, а я так давно не чаю души в ней.

В этом году обильно цветут яблони, листьев не видно. Оттого и кажется, что ослепительно-белые цветы вокруг тебя везде. Иллюзия, маленький обман… Это туман, молочный туман. Нежный, окутывающий… Шалью покрывает твои плечи. Настолько густой, что солнце теряет очертание. И так же быстро тающий, как и сама иллюзия.

Как описать многоголосицу хорового пения? У всех своя мелодия. Рулады, посвисты, трели… Короткие, длинные… Будто соревнуются друг с другом.
- Смотрите, как могу я…
- А я могу лучше, вот как у меня получается…
- Послушайте меня, пожалуйста. И я могу!
- А давайте все вместе. Это так здорово!

А ты слушаешь, слушаешь, и ни о чем не хочется думать. Издалека «Кар-кар»… Ну, конечно, без тебя, подруга, никак. Но ты лучше не пой, и так слывешь умной.

Вдруг на меня низко-низко летит пичужка, часто-часто взмахивая крыльями, и крик был похож на крик помощи «Ай, держите! Ай, помогите!»  И это было правдой, потому что через пару секунд за ней в том же направлении пролетела птица покрупнее. Молча, и вид был суровый… Что-то будет...

Моя помощница-трясогузка вся уже в работе. По-хозяйски обходит сад, по-рабочему. А скворец-то – егоза. Прилетел, сел на крышу, перепорхнул на скамейку, прошел по земле немножко… «Нет, не то, может у соседа лучше? Пойду туда…»

Шмелю вся эта суета нипочем. У него забота посущественнее. Надо обойти вcе хрустально-чистые цветки купены под яблоней. Как хорош белоцветник! Его часто путают с подснежником из-за формы цветка. Только у него край юбочки имеет отдельные зеленые пятнышки, но душа нежна, как и у первенца весны. Неслышно покачивая колокольчиком, разносит звон «Лето идет… Лето…»