Женись на моей мамке! сексбеда

Леонид Крупатин
ЖЕНИСЬ НА МОЕЙ МАМКЕ! сексбеда. Продолжение "Колготки снасть браконьера!"
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!") (5 рец.)Фрагмент романа"Неравнодушье, как диагноз!"

    Работая на  Волгоградском Тракторном заводе в 1966-67 годах и, проживая в том районе,  я  встречался  с девушкой  Людой. Она проживала с родителями, а у неё была старшая сестра замужем и с ребёнком – сынишкой 5-6 лет, которые проживали в другом городе. Муж её был лётчик гражданской авиации, летал на  АН-2 –«кукурузнике». Слышал я от Людмилы, что  она разводится со своим лётчиком, потому что он загулял с «молодухой» - десятиклассницей, приехавшей из села в их город поступать в институт. Звать сестру было Лидия и  она вернулась  в Волгоград  с ребёнком и с  вещами, доставшимися при разделе. Мы её встречали на вокзале и перевозили в двухкомнатную кооперативную квартиру, которую она купила для  постоянного жительства.  Я к тому времени сменил место работы и место жительства и стал проживать в том же районе и не далеко от квартиры Лиды. Мы с Людмилой заходили к ней в гости. Когда я проживал на Тракторном, у нас с Людмилой была общая подруга Ольга, у которой жених был в армии и скоро должен был «дембельнуться». Когда я переехал в другой район и сменил место работы, то с Людмилой мы стали общаться пореже. Когда вернулся Ольгин «дембель»-Серёжа, она нас на радостях приглашала, ну, и мы там отметили это событие неплохо. Одно только я заметил, что моя подруга-Людмила, как-то слишком «выпендривается» перед Серёжей. Она была довольно стройная девушка, повыше меня ростом, хотя я  выше среднего, а Серёжа был повыше её, в то время как  Ольга была малышка – Серёже до подмышки. Ну, поскольку редко мы стали встречаться, то после этого вечера мы не виделись недели две. Вдруг звонит мне на работу Ольга со слезами в истерике:
-Лёнчик! Забери свою Людку! Она, курва, у меня Серёжку увела!
Я был ошарашен и поскольку разговаривать по рабочему телефону я на такую тему не мог, сказал, что вечером к ней приеду и разберёмся. Я приехал не с пустыми руками, посидели с Ольгой  и с бутылочкой. Она плакала, рассказывала мне всё, что случилось, а я её успокаивал, ну и остался у неё до утра. Потом  бывал у неё несколько раз, но месяца через полтора я пришёл к ней в гости, а у неё за накрытым столом  «дембель»-Серёжа. Ольга  выглядела очень смущённой и  плохо скрывала свою радость от «пришествия блудного жениха». Меня она пригласила за стол. После первой стопки Серёжа обратился ко мне:
-Я, Леонид, хочу извиниться  перед тобой и перед Ольгой! Я большая свинья! Если можете, то простите, но я понял, что без Ольги я не могу! Верни мне Ольгу, Леонид…
Я глянул на Ольгу. Она смущённо смотрела в стол и я понял, что она тоже любит своего Серёжу.
А Серёжа продолжал:
-А с Людмилой, Леонид, я честно тебе скажу – я активности не проявлял! Я просто не устоял! Она меня увела, как телёнка! Я очень сожалею о своей слабости и очень виноват перед тобой!
Я ответил:
-Я доволен случившимся! Это была проверка на «вшивость» всех здесь присутствующих. Людмила остаётся Людмилой, но уже не моей. С Ольгой разбирайтесь сами – простит она тебя, это дело её. А вот она перед тобой не виновата! Она испытание выдержала, хотя я пытался растопить  её сердце…
Это надо было видеть, какими счастливыми и благодарными глазами смотрели на меня Ольга и Серёжа, потому что они хотели  верить в мой обман. Я до сих пор уверен, что бывает ложь, а бывает  «святая ложь», потому что  Ольга и Серёжа были счастливы пока я имел о них информацию. А на свадьбе у них я был  «тамадой» и посвятил им хорошие напутственные стихи.
Людмилу они на свадьбу не приглашали.
А я тогда стал захаживать в гости к Лидочке и очень подружился с её сынишкой – шестилетним  развитым пацаном. Он заметно переживал разрыв с отцом. Рассказывал мне, как он летал с отцом на самолёте и отец делал ему из привязных ремней своего кресла и соседнего подобие сиденья и он летал с отцом, как  «третий» пилот. А  однажды отец давал ему взлететь на самолёте, только чуть -чуть помогал. Летом он захотел съездить к отцу в гости. Лида согласовала по телефону со своим «бывшим» и он согласился, хотя был не в восторге. Лида отвезла сына к папаше и вернулась. Вроде бы договаривались, что сын едет к папе на месяц, но через неделю сын позвонил и стал проситься  назад к маме. Пока подобрали возможность отправить сына к маме в сопровождении знакомых, прошла ещё неделя.
Мы с Лидой встречали сынулю – Женю на вокзале. Он тепло  обнял  и чмокнул в щёчку мать, а потом так радостно и с прыжка кинулся мне на шею , обняв даже ногами, что я даже засмущался, но он  горячо зашептал мне на ухо, шепелявя  прорехой в переднем ряду зубов:
- Дядя Лёня! Зенись на моей мамке! А?
Я чуть не упал… Мать услышала что-то и переспросила:
-Чего? Чего вы там шепчетесь?
И сын отслонившись от меня, повернул к ней в слезах лицо и даже закричал на мать:?
-Я хочу, чтобы он женился на тебе! Я не хочу того папку! Пусть он катает свою институтку на своей  этазерке! Она сидит в самолёте на моём месте!- рыдал пацан. Мать закрыв глаза, побледнев, пошатнулась и я подхватил её под руку, хотя сам чувствовал себя не лучше… а на нас обратили внимание посторонние, пытаясь вникнуть в происходящее. Усадил я маму с сыном на лавочку, сходил за водой и мороженым. Вернувшись увидел их сидящих в обнимку, залитых слезами. Я сел рядом с Женькой, положил ему руку на голову и попросил меня послушать:
-Женя! Давай говорить как взрослые мужики! Это сейчас в тебе говорит обида! И ты пытаешься сейчас что-то сделать в отместку своему папе. Но ему нужно оставить возможность исправить его ошибку! Потому что он для тебя навсегда останется отцом и я уверен, Женя, что и мама его любит. А с папой произошло временное затмение. Его институтка закончит институт и плюнет на него и он приползёт к вашим ногам. И я уверен, что ваша обида со временем пройдёт, хотя осадок останется навсегда. Он ведь ваш родной. А я не имею права пользоваться вашей ситуацией и лезть в трещину, которая  образовалась в вашей душе. Я могу только смягчить боль, которую причинил вам  отец. Но  исправить эту ошибку должен он сам! И это случится.
Я был прав! Случилось так,  как я говорил. Мама и сын были мне благодарны. Должен быть мне благодарным и тот «блудный пёс», но я с ним не встречался.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009

Рецензия на «Женись на моей мамке!» (Леонид Крупатин)

Леонид, Герой Вашего рассказа поступил по-настоящему благородно. Думаю, что и в жизни Вы выходили из разных непростых ситуаций с честью. Приглашаю Вас принять участие в сборнике «Парадоксы творчества» (ISSN 1991-3923), 48-й выпуск которого мы сейчас готовим к печати. В нашем сборнике публикуем стихи и прозу, фото и иллюстрации, черно-белые и цветные. Публикация осуществляется благодаря взносам авторов. В нашей редакции есть корректор и иллюстратор. Если хотите – нарисуем для Ваших произведений иллюстрации. В сборнике несколько тематических разделов и 4 цветных страницы. Через неделю мы отдаем его в печать. Присылайте Ваши тексты на адрес нашей редакции – paradox_tv@km.ru - будем рады сотрудничеству с Вами.

Аннушка Ласка   29.06.2010 11:21   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Хочу вам ответить вот этим стихом. Надо успеть выполнить свои плана, которые растут по мере созидания!

Отбуянило жаркое лето!
Пронеслось торопливо, стремглав!
Уступая в стремительной гонке,
Мы не все сберегли своих глав…

Вон идут бесшабашной толпою,
Голоса неокрепшие ломки,
Набивая фингалы и шишки
Бестолковые наши потомки!

Мы с тобою - опавшие листья!
И под ноги им ляжем ковром,
Успокоившись в робкой надежде,
Что помянут они нас добром!

Снежный саван накроет «ковёр»
И метели псалмы нам споют!
Но от гонки уставшие души
Обретут на том свете приют!

Сносят ветры убранство природы,
Обедняя пейзажные виды-
Оголяя рогатины злобы
И сучки застаревшей обиды!

Надо спрятать усталые нервы,
Закопать все обиды в компост-
Не испортить прощанье природы
И достойно уйти на погост!
Мы ещё хорохоримся в жизни!
Мы стараемся песню запеть!
Но осенние ветры коварны-
Можно песню допеть не успеть!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.

Леонид Крупатин   29.06.2010 23:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Хорошо!!! )

Дмитрий Добровольский   05.09.2010 15:42   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Дмитрий!Посмотри, пожалуйста, вот это:"Победители воюют!", если хочешь посмеяться: Л.К.

Леонид Крупатин   05.09.2010 16:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Почитаю обязательно!
С уважением к Вам

Дмитрий Добровольский   05.09.2010 17:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Жизненно и благородно. Спасибо, Леонид!
С наилучшими, Вячеслав

Артемов   18.09.2010 08:31   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Вячеслав!Дай Бог, чтобы светлых пятен было в прошлом больше, чем тёмных!Добра тебе желаю и успехов в Любви и Творчестве, поскольку они взаимосвязаны и взаимозависимы.Леонид.

Леонид Крупатин   18.09.2010 09:14   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию

Хочется сказать:"Честь имею"! Здорово, что есть настоящие мужчины! Спасибо. С теплом. ЛЮ

Лючана Азарнова   12.11.2010 23:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Лючана!Удачи Вам в Любви и Творчестве! Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   13.11.2010 00:06   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Жизненно. Тронуло. Очень. Спасибо Вам за то, что Вы делаете и творите.

Павилика   26.01.2011 19:12   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Павилика!Благодарю за понимание!В наше время это не часто встречается.И Вам желаю удачи в Жизни, Творчестве и Любви!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   26.01.2011 21:45   Заявить о нарушении правил / Удалить