Мои молитвы...

Правнук Плюшкина
         Господи!..
Прости меня, грешного... Дай мне силы прожить этот день без зависти и ненависти,
без глупости и жадности, со спокойным сердцем и чистой душой...
Помоги мне помочь всем, кто надеется на меня...
Помоги мне сделать хоть одно доброе дело...
Не отврати Лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего Сергия...
Дай мне силы на все... И помоги не стать никому обузой на старости лет...
Пособи мне, Господи, прожить так, чтобы не было стыдно и обидно за всё, что сделаю, скажу, подумаю и напишу сегодня. Помоги мне остаться человеком среди людей...
И ещё: Господи, прости всех женщин, сделавших аборт...

27 мая 2012 года воскресенье...

* * *

Лишь тем везет, кто различает
успехи и удачи дня.
Нас утро новое встречает,
пустыми ведрами гремя.

И, провожая день лукавый,
жалея тех, кто жить привык,
Ты помоги мне, Боже правый,
с самим собой найти язык...

Ты знаешь, как всё происходит,
и чем согрета жизни лесть...
К нам в одиночестве приходит
Твоей Любви Благая Весть...

* * *

Проси у Господа прощения,
Особой милости проси:
В морозный день Его Крещения
Слышны все стоны на Руси.

Как далека мечта старинная,
Но радость видно за версту.
Слова молитвы голубиныя
Не замерзают на лету.

И лестью жизни околдованный,
Забыв свои лихие сны,
Стоит на паперти, оплеванный,
весь изможденный Блудный Сын.

Старик откроет двери Храма,
И мы с тобой войдем одни:
"Ушли от Каина и Хама,
Прости нас, Господи, прими."

* * *

Господи, услышь печаль мою,
Задержись со мною на мгновение...
Господи, я вновь Тебя молю:
"Спаси и сохрани Евгения!.."

И, застыв у жизни на краю,
Накануне мора и затмения,
Об одном лишь, Господи, молю:
"Спаси и сохрани Евгения!.."

От Тебя греха не утаю:
"Долго шел я по траве сомнения...
Господи, умножь печаль мою,
Но спаси и сохрани... Евгения!.."

22 декабря 1999г.
Воскресное утро...
после самой длинной ночи в году...
Всю ночь, не смыкая глаз...


Господи!.. Ты один знаешь, каково простому человеку на свете на белом...