Пока не бред

Елена Жалеева
Вообще-то я правильная до скукоты. Не нарушаю даже самых глупых правил, зачем полнить полицейскую статистику мелкими происшествиями. Но вчера, не зная куда девать себя от боли, вяжущей все нутро в противный узел, пошла гулять по ночному городу. Одна. Наверное, хотелось вырваться из стен, которые буквально кричали о нем. Ветер, мокрый снег и редкие фонари -  погода под настроение, чем хуже, тем лучше.   Сегодня я искала  неприятностей,  по - детски рисовала картины одну страшнее другой: на меня нападают грабители и ранят ножом, я истекаю кровью, а он, узнав об этом, горько раскаивается, что уехал. Но у грабителей, видимо был выходной. Редкие прохожие оборачивались, пытаясь разглядеть лицо под полями шляпы и, поравнявшись, прибавляли шаг. Ноги промокли, сапожки издавали хлюпающий звук, будто плакали за меня.
  Консьержка, впуская в дом, взглянула удивленно, не задав ни одного вопроса. Душ и спать. Господи, во сне - то можно было избавить меня от мучений. Но нет, всю ночь он спасал меня от разбойников и дальше, как в Голливудских фильмах, измазанный кровью, целовал и не только... Я горела всем телом, под утро поняла, что горю на самом деле - ангина. Теперь мне хочется, чтобы никто не беспокоил меня, я буду бредить...
31.03.2013г.