Предупреждаю сразу

Елена Жалеева
 Это не любовь, предупреждаю сразу. Это болезнь, с которой я начну бороться с отчаянием обреченной. Все, что пропишут врачи и даже лекари - самозванцы, испробую на себе. Только не надо появляться сейчас - ни телефонным звонком, ни грустным изображением в скайпе. Потому, что мне опять захочется вывернуть себя наизнанку длинным узким карманом. Ты уехал.    Ленно - сладостное состояние, тягучее как мед, не отпускавшее меня вчера, осталось в ночи. Теперь телу холодно, яркий мартовский свет раздражает. Спасаюсь тем, что зарываюсь под одеяло с головой. Метод, испробованный с детства, не помогает. Сквозь радужные круги с силой зажмуренных глаз всплывает твое лицо. Обеспокоенное, улыбающееся и еще такое, как за мгновение до поцелуя. Бью подушку кулаком, потом разглаживаю вмятину от твоей головы и вдыхаю, вдыхаю тебя отравой - черт побери!
   Я хочу быть злой, но испытываю слабость. Я изучила стадии течения болезни - это вторая, когда все симптомы проявляются в острой форме. До выздоровления далеко, но я найду, обязательно найду лекарство или...
30.03.2012г