Подружка-дивная Весна!

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" рец.0

ПОДРУЖКА - ДИВНАЯ ВЕСНА! фото Яндекс, http://www.proza.ru/2012/05/27/301

Я с нетерпеньем ждал  тебя!
Но ты пришла,  весна-красна!
С грозой, с дождём, но и с теплом
Подружка - дивная весна!

Шибаешь в нос ты мне, весна,
Чудесный детства аромат,
Когда навек околдовал
Волной цветов кипящий сад!

Прости, весна, мои упрёки
За твой медлительный приход!
Но я же ждал тебя, краса
Считай, почти  что целый год!

Весна! Ну, если бы ты знала
Как я немыслимо люблю!
Поверь, весна-красна, к тебе
Любовь я целый год коплю!

Да! Я признаюсь тебе честно!
Люблю я зиму, осень, лето!
Любвеобильный я такой!
И ты прости меня за это!

Но  для тебя в моей душе
Храню местечко я отдельно!
Моя весна! Я твой навек!
Люблю тебя я беспредельно!

Я не пойму, моя весна,
Мне от чего дыханье спёрло!
И совершенно беспричинно
Ко мне подкрались спазмы горла!..

И что за чудо? Не пойму!
Как аромат весенней розы
Ну, совершенно беспричинно
Из глаз моих, вдруг, выжал слёзы!

Да, нет, весна! Не аллерген
Мне аромат весенних роз!
Ведь я люблю тебя, весна,
До самых искреннейших слёз!

Цвети! Бурли, моя весна!
И приходи бессчётно раз!
Хватай за сердце и за душу
И вышибай слезу из глаз!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,апрель 2012 г.

Рецензии
Написать рецензию
Свистит пурга, трещат морозы,
Но в снах своих я вижу розы.
Зима уж очень надоела,
Душа в ней вовсе околела.
Хочу весны, желаю лета,
Балдеть от птичек до рассвета.
И наблюдать на небосводе
Русалок-женщин в хороводе.
А вдруг одна прильнет ко мне...
Но о мечте - ни-ни жене!..

Бурчак Ворожбянский   30.12.2014 11:05   •   Заявить о нарушении / Удалить

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/03/377
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.


ЛЮБЛЮ Я ЖЕНЩИН ВСЕГО МИРА!

Люблю я женщин всего мира!
Как жаль! Они того не знают!
И потому они бедняжки,
О том не ведая,  страдают!

Мою любовь, не торопясь,
Но и не мешкая напрасно,
Пусть разбирают по кусочку
И станет сразу всем прекрасно!

И мне, конечно, легче станет!
А то она в груди клокочет!
А вдруг, вулканом  «извергнУться»
Она когда-нибудь захочет!

Тогда беды не оберёшься!
Моя любовь кипит как лава!!!
Как жаль – жена не понимает!
Сказала мне, что я … шалава.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель, 2013 г.