Белые воздушные облака

Ирина Одарчук Паули
   Подняв голову, гляжу в синее лучезарное небо, по нему плывут белые воздушные облака...
Они двигаются медленно и плавно, вот белый славный медвежонок передо мной, а вот огромнейший великан, который своей могущественной  рукой  показывает на меня, а я такая маленькая небольшая точечка, находящаяся на земле. Вижу волшебных клоунов,которые пускают
высоко в голубом прозрачном небе мыльные пузырики и при этом весело смеются. Под колыбельную песню тихонечко проплывают белоснежные, похожие на сладкую съедобную вату огромнейшие подушки с одеялами, у меня немного кружится голова, я закрываю глаза, и на какое-то время засыпаю, вот я уже на самом небе и мчусь на тройке белоснежных лошадей, которые уносят в сказочную волшебную небесную страну белых воздушных облаков...