Глава 17 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Вот это поворот,на моем месте девочки-фанаты прыгали от радости.Но не буду же я с ним встречаться,только из-за того что он знаменитость.Но я в него влюбленна.
-Я здесь останусь.
-Где?
-С тобой.
-Хорошо.
Уже 22.00 он сидел возле окна,а я сидела на диване.
-Даш,один вопрос.Почему ты отказалась?
-Вова.
-Что Вова?Это из-за него?
-Да.
-Он тебе предложил встречаться?
-Нет.
-Ааа,я понял.Ты его любишь.
-Любишь и нравится это две разные вещи.Он мне просто нравится.И я не хочу обидеть его.
-Чем ты его обидешь?
-Тем что буду с тобой.Извини конечно,тебе неприятно это слушать.Просто когда я смотрю на него,я вижу его глаза,взгляд.
-И что в его взгляде?
-Влюбленность.Когда-то ночью он мне сказал:"Я тебе обещаю,я тебя никогда не придам.Не бойся меня,я тебе не сделаю больно.Я тебя не предам".
-Да красиво сказано.
-Искренне.
-Ну а я что?!Объясни мне,что я придурок,дебил,идиот?!В чем проблема?!Что во мне не так?!
-Да все в тебе так.Ты не понимаешь,если Вова меня любит,а я буду с тобой.Как ему не больно?
-Таже ситуация.Ты с Вовой,я тебя люблю.Мне не больно?Тааак,все хватит.Давай не будем ссориться,а будем общаться как раньше?Все в порядке.
Саша улыбнулся.Мне хотелось верить,что мы с ним будем общаться как друзья.
-Ладно,мне пора.Спокойной ночи.
Сказал Саша и поцеловал меня в щеку.
-Это дружеский поцелуй.
Саша начал смеяться.Он пошол домой.А я еще долго не могла понять,что со мной происходит.Я лягла спать.На следующее утро я сразу же позвонила Юле.Через пару минут она уже была у меня.Я ей принялась рассказывать все подробности.Что мне потом было...