Отпусти... меня я умоляю...

Анечка Орлова
И если это ты ....зачем? зачем ты снова приближаешься?...зачем ты снова дергаешь меня? Руслан, зачем ты снова ... пользуешься мной..не надо питаться моей любовью. я признала все что чувствую я этого не отрицаю и не мешаю тебе жить как ты хочешь, взамен прошу только одного - отпустить меня...просто тоже оставить и освободить мою голову от мыслей о тебе, мое тело от желания тебя, и мое сердце от любви к тебе. Ты причиняешь мне боль своим молчанием, своим бездействием, своими звонками и встречами. Оставь...просто не трогай..просто не мешай мне двигаться и дальше и быть счастливой с другим...и обрести себя в моей новой семье. Я безумно люблю тебя...так глубоко, что просто болею...мне сложно вылечиться, но болеть еще сложнее...Прошу отпусти...будь мужчиной, просто отпусти...и не дергай за то множество веревок, которыми я к тебе привязана..порви их и со своей стороны. С любовью и нежностью в сердце. Прошу лишь о таком подарке на День Рождения, подарке моему сердцу и моей душе.