Глава четвёртая. Отдавая, приобретаешь

Инна Ликсакова
Сегодня был обычный день, много смеха и позитивного настроения от встречи со старыми друзьями.
Но под конец всё равно я шла уставшая и с настроением «более менее нормально». Я устала, так как весь день была в бешеном ритме жизни и много чего сделала.
Когда я шла на каток, увидела девушку, раздающую шарики. Мне, конечно, не пять лет, но всё же было очень приятно попросить шарик и получить его. Пробыв, около двух часов на катке, я поехала к сестре в гости. Шарик всё это время был со мной, привязанный к сумке, в которой лежали коньки.
И вот я с Красной площади поехала на Юбилейный, пробыв немного там у сестры. Потом поехала домой на центр, шарик всё это время был со мной.
И вот я опаздываю на зелёный свет, и стою в его ожидании. Стоять надо было около минуты.
Шарик мило кружился под ветром в воздухе. 
Пора бы уже его отпустить. Я попыталась разорвать леску, но лишь поранила немного руки. Ладно, пусть останется, он и так проделал долгий путь.
Потом я  повернула голову и увидела мальчика, сидящего в коляске. Его огромные глаза смотрели на шарик, а его руки протягивались к нему.
Без всяких умилений я разорвала леску и протянула шарик мальчику. Его мама поблагодарила меня.
О, этот счастливый детский взгляд, который устремился на шарик.
Мальчик потянулся к нему, как к чему-то очень дорогому, к тому, что он так хотел искренне заполучить, и вот шарик у него в руках.
Я отвернулась, улыбнувшись маме и мальчику… посмотрела по сторонам и снова посмотрела на мальчика. Его красивые большие глаза смотрели с такой благодарностью на меня, с таким счастьем, что у меня сразу появилась улыбка, и улучшилось настроение. Я чуть не расплакалась от счастья.
И не надо тут громких слов, криков счастья…один взгляд, просто взгляд, от которого мне захотелось обнять весь мир.
Всю оставшуюся дорогу я шла и улыбалась, ведь счастье просилось наружу.
Вот так вот. Всего лишь какая-то минута навсегда изменила моё отношение к жизни.
Отдавать, получая. Задумывались ли Вы об этом.
Да, я тоже много раз что-то отдавала, и я не становилась беднее, наоборот, счастливее.
Ещё в детстве я любила делать всем подарки, дарить открытки и прочее, мне всегда нравилось, когда люди благодарили меня в ответ. Это и было моим счастьем в детстве.
А теперь под покровом проблем и вечной учёбы я забываю, что можно дарить что-то просто без повода, просто дарить. Я буду это менять, ведь нельзя забывать делать людям подарки просто так.
И мне кажется, что когда ты отдаёшь, ты получаешь больше, чем получивший. Ты получаешь счастье.
Так давайте будем больше отдавать, чем получать.
Не знаю как для Вас, но для меня наивысшее счастье, когда люди улыбаются искренне мне и когда они мне благодарны даже за мелочь. В эти моменты я чувствую себя не только счастливой, но и доброй. Как же это прекрасно!