Верю

Вероника Франко
Не думаю, что откровение может настичь только в храме…
Момент моего  единения с Высшим случился неожиданно.
Я ехала в маршрутке от ВДНХ, вечером одной ничем не примечательной субботы.
Салон был полон. На повороте в парк мы встали в пробке.
Тёплый летний вечер уже почти проводил  солнце, оставались только приглушённые закатные лучики , отчего небо сделалось невыразимым -серым, розовым, голубоватым, полным перламутра.
В наушниках у меня играла любимая Ана Каролина, и вот на песне «Сarvao (уголь)» я вдруг всмотрелась в это нежнейшее небо. И почувствовала каждой клеточкой тела, что меня видят и слышат… 
Как будто ты младенец, и большое существо, важное для тебя на уровне инстинкта, прижимает твою  маленькую голову к своему тёплому телу, придерживая ладонью темечко... И  ты чуешь под щекой ровное и гулкое биение внутри...
Продолжалось это всего пару минут, песня ещё не закончилась, а меня уже возвернули обратно. В душе не было никакой бури, слёзы радости не выступили,сердце не колотилось …
Просто с тех пор я знаю – просить не о чем, и говорить о себе не надо...И так слышат. И так видят. И не избежишь,если суждено. И всё же,ты в теплых ладонях.
Наверное,это и есть вера…