Я найду тебя

Татьяна Витакова
Он писал так красиво, так проникновенно – этот незнакомый парень с интернета. Было ощущение, что они знают друг друга всю жизнь – он понимал с полуслова, буквально читал её мысли, он думал, как она. Он с первой строки увидел её суть, оценил её духовную глубину. Она не могла поверить своему счастью, неужели и правда – это Он, - тот, кого она ждала всю жизнь? С фото на неё смотрел брюнет с длинными, чуть ниже плеч, волосами, вполне приятной наружности, стройного телосложения. «Так вот какой ты…» - думала она, и её сердце трепетало. Он не торопил её со встречей, и она была рада – хотелось подольше пообщаться, чтобы убедиться, действительно ли их мировосприятия схожи, действительно ли он настроен на серьезные отношения? Ей хотелось, чтобы каждый день переписки укреплял его чувства и усиливал его желание увидеть её. А одна только мысль о прикосновении сводила бы с ума!
Он писал ей, что боится встречи, что вдруг не понравится ей, что всё непросто в его судьбе. Что он должен о многом рассказать. Нет, он не женат, не инвалид и не заключенный. Но он не богат, у него нет машины, он не может позволить себе водить её в рестораны.
«Боже мой, - думала она, - какие глупости!» Ей не нужны рестораны, мерседесы, коттеджи и Багамские острова! Ей нужен он, его душа – такая родная! Разве может быть что-то, что не позволит им быть вместе? Главное, он не женат, остальное всё неважно!
Они договорились встретиться у «Европы» - красивого торгового центра.
- Ты запиши мой номер мобильного, чтобы нам не потеряться, - попросила она.
- Ты не волнуйся, я тебя ни с кем не перепутаю.

Она приняла душ, сделала прическу, новый маникюр. Потом долго думала, что одеть, чтобы выглядеть безупречно, но в то же время, чтобы одежда была удобной, какие выбрать туфли, чтобы не стереть ноги от долгой прогулки по старинным улочкам города. Потом обязательно они зайдут в уютное кафе выпить по чашечке кофе при свечах и продолжат общение.

Она сразу узнала его – такой же, как на фотографии. Он стоял на ступеньках у входа в торговый центр. Она ускорила шаг, улыбка озарила её лицо.
И вот он рядом, она может смотреть на него бесконечно, коснуться его руки, вдыхать его… Внезапно в нос ударил страшный запах немытого тела, такой, какой исходил от бомжей – его можно было почувствовать за несколько метров и, обернувшись, найти взглядом человека в засаленной, рваной одежде.
- Ты извини, у меня голова грязная, там, где я живу, нет душа, и нет воды, и я не успел побриться.
Его сальные волосы были завязаны в конский хвост. Черная,  нестиранная, видимо, ни разу, футболка. Пожелтевшие, в разводах, джинсы, наверное, подобранные у мусорных баков, были коротки настолько, что виднелись носки. Туфли – такие покупают на свою маленькую пенсию старики, были, видимо, найдены там же, где и джинсы, завершали наряд человека, которого она ждала всю жизнь…
Её словно холодной водой окатили из ведра, прямо здесь, у торгового центра. Она не знала, что сказать, что делать. Она пыталась делать вид, что всё хорошо. Она понимала, что не должна развернуться и уйти. Им нужно было быстрей уйти куда-нибудь подальше, в безлюдное место, найти лавочку, посидеть поговорить. Нет, лучше в лес, и какое-нибудь бревно вместо лавочки. Она сможет потерпеть, она должна с ним пройтись, пообщаться часок. Скорее бы этот часок истёк! И зачем она так оделась? Нужно было попроще, поскромней – маечку, джинсики и кроссовочки.
Люди проходили мимо и, оборачиваясь, брезгливо морщились.
- Ну что, пошли? – она с трудом изобразила на лице улыбку.
- Я так и думал, что не понравлюсь тебе.
- Как ты мог в таком виде придти на встречу? – не сдержалась она.
- Ты ничего не знаешь обо мне, я говорил, что мне нужно многое тебе рассказать. Я хотел тебе написать, но не смог, я боялся, что ты не захочешь со мной общаться.
Они свернули в переулок, но там тоже было многолюдно. Она старалась идти спокойно, с улыбкой на губах, держаться непринужденно, делая вид, что не замечает косых взглядов.
- Я расскажу тебе, что случилось, - продолжил он. – Уже десять лет я живу без паспорта, я бомж. Десять лет назад у меня была семья – жена и двое детей, и я был счастлив. Но однажды я всё потерял – мой дом сгорел, сгорели моя жена и дети. Ты не представляешь, что я пережил! При пожаре сгорело всё - вещи и документы. Я пытался их восстановить, но не смог. Или не захотел – я сломался, я начал пить. Я потерял работу, мне было всё равно, я поставил на себе крест. Я знаю, ты уйдешь и больше не захочешь меня видеть, но я клянусь тебе, я изменюсь – я восстановлю паспорт, я найду работу и стану нормальным человеком. И тогда я найду тебя.