Глава 3. Бар Нейтрон

Евгений Белый
   Я следовал маршруту. Точнее сначала бежал, но после сбавил темп. Шел спокойно. Значит это нижний уровень... А выглядит не так уж плохо. И это правда. Кажется по тем временам, которые я помню, такие же постройки были присущи районам "Среднего уровня". Пятиэтажные дома, темные закоулки по правую сторону и двухполосная дорога слева. Правда машин практически нет. Странно. Но, я шел дальше. Мне нужно идти до упора, и там должен быть бар "Нейтрон".
   Люди на которых я обращал внимание по пути казались мне обычными для этого года. У кого-то просто явно из головы торчали провода, вместо глаза какой-то модифицированный протез, клавиатура на пол руки... Мда, долго мне еще привыкать. Но, все смотрели на меня достаточно "Обычно", как на простого прохожего. Это успокаивает. Глаза закрыл тем подобием очков, вшитих по бокам глаз. До кучи это не только крутые очки (как мне кажется), но еще некий сканер.
   Отлично, я уже вижу вывеску. Снаружи много народа. Сам бар выглядит весьма неплохо. Наверно... До сих пор ни в чем не уверен. Осталось перейти дорогу. Остановился на перекрестке, прислонился к стене и завернул за угол в темноту. Достал шарик из кармана.
   -"Эй, отзовись. У меня есть вопрос. Чего мне еще стоит опасаться на этих улицах, в баре и возле него."
   -"Практически того же, что и в твоё время, задиры да драчуны. Пьяные личности. Так же нижний уровень опасен различными бандами, которые просто могут разобрать тебя по винтику. Хотя это не твой случай, тебя просто так на улице не разобрать."
   -"Как насчет применения оружия?"
   -"Не рекомендуется. Здесь в основном все происходит по-тихому, перестрелки и прочее, это редко. В публичных местах."
   -"Ясно... Кстати можно я буду звать тебя "Няка"?"
   -"Эм...А можно я буду звать тебя Бэтти?"
   -"Офигел?!"
   Шарик залился смехом.
   -"Ладно я шучу. Как тебе угодно. Я не принципиален. Но почему именно так?"
   -"Не важно... Няка." - Улыбнулся. -"Итак мне нужен бармен?"
   -"Да. Положи меня к нему на стойку, он все расскажет."
   Убрал Няку в карман. На дороге машин нет. Перешел дорогу, направился к бару. Народ у входа пил, кажется пиво, но я не уверен. Во всяком случае что-то в бутылках.
   Внутри играет музыка. Обычная для клубов или баров. Без слов, просто громкая техно музыка. Бар в три этажа. Почти весь первый занимает танцпол со сценой. Столики вокруг. Взглянул наверх. Очевидно третий этаж что-то вроде V.I.P. зоны. На втором только столики. По всем этажам расхаживали официанты и официантки одеты в классические пиджаки. Подошел к барной стойке. Бармен крепкий юноша лет 28. Он натирал стаканы, переодически жонглируя бутылками и показывая разные трюки с разливанием напитков по стаканам. Из видимых имплантов только пара шнуров на предплечиях рук. Сканер. "Ручные имплантанты. Усиление физической силы и ловкости рук." Это многое объясняет.
   -"Чего угодно дружище? Пиво, вино... Может чего покрепче?" - он подмигнул и улыбнулся.
   -"Да, чего покрепче." - Выложил Няку на барную стойку, и сразу же убрал. Его глаза дернулись и округлились. Но после он опять улыбнулся. Смотря на меня как на приведение сказал:
   -"Третий этаж. Седьмая комната. Я скоро подойду. И да... Виски?" - Я кивнул. -"Тебе со скидкой. Сто кредитов."
   Я провел рукой над аппаратом для снятия кредитов, напоминавший небольшой "пульт".
   -"Иди и жди там. Отличный "Jack Deniels" уже ждет." - Бармен развернулся и ушел в заднюю дверь. Краем уха я услышал как он окрикнул другого бармена, сменить его.
   Поднимаясь на третий этаж обращал внимание на людей. Надо же привыкать к новому миру. Парочки зажимавшиеся на лестницах. Народ мирно отдыхающий. Одежда самая разнообразная. И все же не сильно отличающаяся от той, что я помню 200 лет назад. Правда были и совсем футуристические наряды. Третий этаж пуст. Здесь только отдельные комнаты. У некоторых стоят крупные парни, по сканеру, нашпигованные электроникой. Из комнат не доносится никакого шума. Должно быть специально сделано. Итак вот, комната номер семь. Внутри большой роскошный красный диван, который огибает стол. Наверно очень удобный...
   Виски и правда уже ждало меня. Бутылка "Джека", два стакана и ведро со льдом. Уселся. Диван в самом деле очень комфортный. Открыл бутылку, убрал очки и выложил Няку на стол. Налил стакан и осушил одним махом.
   -"Уххфф... И правда хороший виски" - сказал я рассматривая бутылку.
   -"Пить в одиночестве это алкоголизм." - у меня дернулся глаз.
   -"Няк ты конечно всезнающий. Но может без лекц..."
   -"Алкоголь приводит к разрушению клеток головного мозга, отравлению организма, ослаблению мышц, ухудшению зрения и импотенции. Это далеко не весь список."
   -"Ты это специально?" - спросил у него наливая новый стакан. -"Мне же это безразлично в моем положении, разве нет?"
   -"Верно. Но твое лицо стоило дорогого."
   Поверить не могу, надо мной шутит шарик...
   -"Слушай, ты вот такой гениальный и всезнающий механизм. И главное, у тебя есть множество функций. Так?"
   -"Верно."
   -"У тебя есть функция "Собутыльник"?" - вполне серьезно спросил я.
   -"Мне нужно поддержать тебя в твоих проблемах, выслушать и понять всю тяготу твоего существования? Влечение твоего бренного тела в этом пространстве дабы ты понял смысл своего существования?"
   Я засмеялся. -"Эх, я тебя люблю" - с улыбкой сказал.
   -"Это технофилия. Сношение с робо-механизмом без его согласия."
   Мои глаза широко открылись. Шок поразил меня. Даже такое есть в этом мире...
   -"Не не не! Ты что! Я как помощника." - отвечал улыбаясь.
   -"Я знаю."
   Дверь комнаты открылась и вошел бармен. Молча сел напротив меня, налил себе стакан. Поднял его, точно собрался сказать тост. Я сделал так же. Но он просто стукнул своим об мой, и мы вместе осушили свои стаканы.
   -"Мне казалось ты старше." - Начал он. -"Сколько тебе лет, если не секрет?"
   -"С утра кажется было 19."
   -"Вижу... Значит, Девятнадцатилетнему пацану, доверили DEUS-1. Что в тебе такого?" - спросил он наливая виски.
   -"Откуда я знаю. Что-то есть. Не зря же тут очутился именно я. И с телом, которое теперь кажется на 90% состоит из этого DEUS'а."
   -"Ладно меня это не так сильно интересует. Если ты сможешь выполнить работу..." - Мы снова чекнулись и выпили. Он продолжал. -"Меня зовут Сэм. Информатор нижнего уровня. Для прикрытия работаю здесь. Наша организация уже не один год пытается разрушить сеть паутины корпорации "Life". Ты уже знаешь, что они крупнейшие поставщики электроники. Вроде все хорошо. Но на самом деле..." - Он щелкнул пальцами, и над столом возникла своего рода галограмма с изображением каких-то имплантантов. -"На самом деле это по сути система тотального контроля. Они видят все. Они следят за каждым шагом тех, в ком есть их импланты. Но никто не может этого доказать. А большинство даже не знает об этом. Про DEUS ты знаешь. Такие как я, мы переплавляем и перепрограммируем свои импланты. Правда, к сожалению в 100% случаев, их начальные свойства ухудшаются. Такая технология..."
   Я слушал все внимательно и запоминал. Сэм продолжил:
-"Ни одному хакеру. Ни одной группе хакеров не удалось проникнуть в их систему. Их мозги либо просто плавились вместе со всеми имплантами, либо... Тебе лучше не знать. Твоя задача такова. Пробраться на верхний уровень. Проникнуть в систему "Life", и стереть все данные. Таким образом контроль будет снят. Импланты продолжат функционировать. Это наша просьба. Дальше будешь делать что хочешь."
  -"Значит... Как минимум мне нужно попасть на верхний уровень? Разве нет?"
  -"Да все верно." - Вновь щелчок и галограмма пропала. -"Транспортеры отправляются только каждую субботу. Вместимость - десять человек. Три рейса на день. Понимаешь? Некоторые ждут годами, и не могут вырваться отсюда. Но, тебе повезло. Твой транспорт через 2 недели. Если найдешь раньше только лучше."
  -"Хорошо. Где мне ждать? И, билет, документы... Не знаю как у вас здесь."
  -"В трех кварталах к западу есть небольшая гостиница. Твой номер 66. Вот ключ." - Сэм протянул мне небольшую пластиковую карту и продолжал -"Пока можешь отдохнуть здесь. Потом отправляйся. Моя работа завершена. Заходи если что... И да, ты отправишься не один. Кое-кто составит тебе компанию. Правда я точно не знаю кто."
   Он выпил еще один стакан и вышел из комнаты оставив меня наедине в почти пустой бутылкой.
  -"Няк, а ты что знаешь об этом?"
  -"Понятия не имею честно. Но мне кажется что нам стоит отправится в гостиницу."
  -"Вопрос. Транспорт между уровнями города Байт."
  -"Вопрос корректен. Транспортировка осуществляется воздушными лифтами. Время пути 10-15 минут. Строжайший контроль переезжающих. Вооруженная охрана и строгий документальный надсмотр. Транспортирующая организация "Change". Находится под пристальный контролем "Лайф инд."
  Ладно... Думаю остальное я узнаю в гостинице.