Рассудок, гордость и яд

Борис Рудин
Я искренне мечтою околдован,
где Вы идёте тихо через зал,
и нА пол взгляд людской молвы прикован,
где Ваш рассудок с гордостью упал.

Сквозь строй кривых насмешек и презренья,
Вы шли ко мне с поднятой головой.
Вы выпили любви змеиной зелье,
и разделяете его сейчас со мной.

Сомнений нет - не избежать полона
заворожён ваш данник и распят.
И мой удел, и царская корона
теперь лишь Вам одной принадлежат

И Ваш настой солёно-терпко-сладкий
я пью из кубка - губ пунцовых яд...
Зачем судьба мне делает подарки,
где тело Ваше лучше всех наград

И волны чувств ложатся в душу пенной,
развеяв в пыль всё прошлое во мне...
Но вам ль не знать - любви накал мгновенный
не утопить ни в яде, ни в вине.

Лишь бросив на алтарь любви свободу,
в объятья сатанинского огня...
Вы умираете, презрев свою природу,
и воскрешаете к безумствию меня...