Кое-что лучше. Ч. 8

Гефестион Друг Александра
  Заглянул Юри.

  - Господа и дамы, пойдёмте есть. За обедом всё становится не таким уж трагичным.

  Я залюбовалась на его волосы и наступила себе на ногу.

  Энди еле сдержался, чтоб не заржать, но, увидев мой взгляд, примирительно выставил ладони перед собой и склонился в клоунском поклоне, приглашая меня выйти первой.

  Мы прошли по коридору длинною в жизнь, было жутко, потому что коридор был оформлен под сплошную чёрную черноту. Как они в этом ориентировались, ума не приложу. Видимо, такое оформление было специально задумано, чтобы, попадая в идеально белую столовую, глаза лопались от перенапряжения. Во всяком случае, с моими это чуть было не случилось.

  Комната была огромная, белоснежная и… почти пустая. Большой деревянный стол, несколько резных массивных стульев, ковёр (не заметила бы его, если б не споткнулась) и огромная ваза с какими-то веточками… всё изумительно белое.

  - Как в операционной…

  - Что?

  - Я говорю, красиво.

  - А… Юри любит шокировать.

  - Я заметила…

  - Эх… не прощу себе, если промолчу… обещай, что не скажешь брату.

  - Х…хорошо… что?

  - Не садись во главу стола, напротив него. Там пружина под стулом. Во время еды, когда вес едока увеличивается на 666 граммов, стул начинает проваливаться в пол с каждой новой ложкой еды… Это безумно смешно, особенно, когда сидящий замечает, но… думаю, ты не простишь мне ещё одного розыгрыша. Только, прошу, не выдавай меня Юри.

  Я пообещала, что промолчу. И подумала, что, наверное, это у них в генах – идиотские шуточки.

  Юри вошёл, толкая перед собой большую тележку с едой. Мы быстро всё выгрузили на стол, и приступили к еде. Ни одно из блюд не было мне знакомо, а у некоторых был такой зловещий вид, что я не решалась с ними знакомиться. Зато напитки были – один другого лучше. Сладкое фруктовое молоко, вишнёвый сок, горная вода и много чего ещё.

  В середине обеда Энди вдруг перестал жевать и замер.
 
  Поскольку Юри с бесстрастием императора продолжал трапезу, я не рискнула спросить, в чём дело, а Энди вскоре продолжил есть. Но почти тут же снова замер, проглотил кусок чего-то и, отбросив приборы, нырнул под стол. Вылез оттуда. Посмотрел на брата. Я тоже на него посмотрела и заметила, что на глаза Юри навернулись слёзы.

  - Нет, я этого не вынесу… это слишком… - пробормотал сдавленным голосом он.

  Юри уронил голову на руки, волосы свесились на лицо, и остались видны только подрагивающие плечи. Я не знала, что происходит, почему он плачет, а Энди молча наливался краской. Вдруг Юри откинулся на спинку стула и издал такой вопль, что я подпрыгнула, а потом стало ясно, отчего он плакал. Просто его распирало от смеха!

  - Смешно, да? Забааавно, да?! – с угрозой в голосе спросил Энди.

  Он подпрыгивал от негодования.

  - Ааааахахаааа…. Ааа… хахаха… я сейчас умру… Энди… ты прирождённый комик!..

  Энди фыркнул и сам стал смеяться.

  - За что, брат?

  - А нечего лишать меня развлечения!... ой, не могу… зачем ты ей растрепал?.. нет, ну как смешнооо, я чуть не подавился, пытаясь сдержаться!..

  Я, открыв рот, смотрела на них. До меня стало доходить, что произошло. Каким-то образом эта секретная пружина оказалась под другим стулом. Как раз под стулом Энди. Ну, а дальше вы помните… мне тоже стало смешно. Я вспомнила, с каким видом Энди замер, пытаясь понять, что происходит. Как он нырял под стол…

  Мы смеялись до слёз, атмосфера стала дружеской, а разговоры – непринуждёнными. Я поняла, что Юри не такой сноб и зануда, каким хочет казаться, и стала относиться к нему немного теплее.

  После обеда я пошла в ту комнату, где проснулась, а Юри и Энди куда-то пропали.

  Я решила поближе познакомиться с тем, кого считали душой моего замечательного дома. Но его нигде не было. Тогда я села на диван и принялась думать. Сначала я даже не в полной мере осознала, чем мне оборачивалась трагедия с домом. Но теперь я вдруг поняла, что там остались все, ну то есть АБСОЛЮТНО все мои вещи… среди них и документы. То есть, получается, Энди был прав… нас действительно как будто убили… хотя, думаю, с его документами всё в порядке. Он-то не спал…

  Господи, да что ж такое… с тех пор, как я встретила Тею, со мной происходили неприятности, одна хуже другой! Сначала оказалась в чужом доме, потом пропал хозяин дома, потом сам дом развалился и исчез… а теперь выяснилось, что исчез вместе со всей моей жизнью…

  Я откинулась на меховой плед, комом валявшийся на диване. Подо мной что-то всхрапнуло, чихнуло и с кряхтением стало шевелиться. Я медленно поднялась на ноги, готовая ко всему.
 
  Гора меха трепыхалась и деформировалась, и… из неё показалась милейшая рыжая голова с чёрными угольками глаз, а затем весь пёсик, потягиваясь и зевая выбрался наружу. Спрыгнув на пол, он нетвёрдым шагом приблизился ко мне.

  Я взяла его на руки, ощутив пальцами тяжеленькое тёплое тельце и тугие завитки шерсти.
 
  Ласковая собачка сначала вертела головой (треугольные ушки смешно болтались вокруг неё), а потом пес прижался ко мне всем тельцем, шумно вздохнул и лизнул мой подбородок.

  От умиления я даже прослезилась. Животные всегда действовали на меня сильнее, чем на всех моих знакомых.

  Я села на диван, откинулась на спинку, пёсик приятной тяжестью лежал у меня на груди.

  - Что же мне с тобой теперь делать?

  Он фыркнул.

  - Точно… раньше надо было думать. Эх. Тебя же назвать как-то надо. Теперь у тебя должно быть имя.

  Он вздохнул.

  - Да… понимаю… мне тоже тяжело придумать тебе имя. У меня никогда не было собаки.

  Мы одновременно вздохнули и задумались, каждый о своём.

  Вдруг, собака стала внимательно осматривать комнату. Потом, спрыгнув с меня, пёс подбежал к стеллажу с книгами, подпрыгнул чуть не до самой верхней полки, и, схватив зубами за закладку, уронил на пол огромный фолиант.

  Пффф… любовь к печатному слову – явное доказательство того, что это – душа моего дома-книги…

  Я оторвалась от дивана, подошла и взяла книгу в руки.

  Она была открыта ровно на середине. Я прочитала кусок предложения «… Этот храбрый пёсик (на их языке, ГангАдзи), не раз спасал жизнь своему хозяину…».

  - Хм… так вот кто ты у меня?

  Я улыбаясь смотрела сверху на умнейшее животное.

  - Так ты  у меня, оказывается, ГангАдзи?.. Ну что ж, раз так. Очень удачно. Хотя… длинновато… так ты будешь представляться незнакомцам. А я, как твой лучший друг, буду звать тебя просто Адзи.