Потерявшийся щенок

Елена Жалеева
Не могу сидеть дома, обмотала шею шарфом и вышла на улицу. Воздух, напоен горьковатой свежестью весны, хотя пейзаж унылый до безобразия. На спинках бетонных скамеек, как возвратившиеся грачи, сидят молодые парни и девчонки. Шумно и весело. Хочется просторного одиночества. Почуяв родственную душу, за мной увязался симпатичный пес, хромающий на переднюю лапу. Сажусь на холодную скамейку и жду, когда подойдет ближе. Жаль, что в карманах нет ничего съестного. Ласково убеждаю подойти ко мне. Не сразу, но подошел и сел возле скамьи. Почти взрослый, породистый, с загрязнившимся ошейником, колли. Брошенный или потерявшийся. Прошу дать лапу, смотрит в глаза, словно проверяет, можно ли доверять, и дает. Держу ее, холодную и грязную так, чтобы увидеть рану.
В жесткой подушечке, между когтей торчит конец иглы. Мне бы пинцет, но его нет. Стараюсь ухватить иглу ногтями, но не успеваю дернуть, как собака с обиженным воплем кусает мою руку и на трех лапах отскакивает в сторону. Плачу, не оттого что больно, боль терпеть я умею - от обиды и жалости к нему. Хочется найти его хозяина, обмотав руку платочком, прикидываю как написать объявление. Слезы текут так, как будто открылись шлюзы или во мне начал и, не останавливаясь,  тает огромный снежный сугроб.
  Я сменила сим-карту в телефоне, но через каждый час вставляю старую и проверяю, звонил он мне или нет.
Звонил: довольная и грязная улыбаюсь зеркалу в ванной. Решаю, что чуть позднее я возьму фотоаппарат и снова пойду гулять, если найду собаку, то сделаю снимок и дам объявление по кабельному телевидению. Ну не можем мы с ней быть потерянными.
1.04.2012г.