Нужна муза. Срочно

Зайчик Солнышка
Нужна муза. Срочно. 

Мысли надоедливыми осами жужжат в моей голове, а муза где-то запропастилась, и ничего, и никак не получается.

Это всё потому, что нет её, музы этой.

Искала я её везде. Не находится.

Вон Тамарка цветёт и пахнет. И всё у неё ладком. На работе повышение,
стихи строчит, как из пулемёта. Огонь в глазах, блеск в руках. Ой , не
так -  огонь в руках, блеск в глазах... Говорит, мол,  муза у меня теперь есть.

А всё  почему? А потому что влюбилась Тамарка.

А дело-то как было...

Тащила домой пакет с продуктами, а он возьми да и лопни . И всё содержимое на асфальт.

И бутылочка "Амаретто" вдребезги. Тамарка чуть рядом не села. Стоит
расстроенная. До ближайшего киоска, чтоб пакет купить, топать минут десять
надо, а продукты-то не бросишь. Глядишь, когда вернёшься, и пакет  не
нужен уж будет.

Добрые люди помогут донести.

Стала над своей ношей, как клуша, и думает, как быть...

Во, придумала! Позвонить решила мне, чтобы я из другого конца города к ней мчалась. Купить пакет.

Поворчала я, конечно. А куда денешься, подруга ж всё-таки.

Только  собралась ехать, как снова мобильник затрезвонил, и Тамарка
каким-то непонятным голосом пролепетала, что у меня, мол, всё уже в порядке, не
надо ехать.

Ну не надо, так не надо.

Баба с возу...

А потом, как выяснилось, ей  мужчина  какой-то помог. И пакет купил, и бутылочку "Амаретто."

И домой всё помог донести. Даже дегустацию содержимого бутылочки  вместе делали...

Вот с тех пор и обосновался этот мужчина в Тамаркиной жизни.

Ходит счастливая... На неё смотришь и обзавидуешься вся.

Вооот, значит, она какая, муза эта.

И мне нужна.

Срочно!