Фото Калачакры лечит - 226

Наука Ноосферы
            
       Автор  страницы  не  первый  раз  встречает  мандалу  Калачакра
в  Дацане.  По  окончании  праздника  всегда  продаются  фотографии
Калачакры.  Мной  она  куплена  и  я  всегда  носила  ее  с  фото  Будды.
 В  предыдущий  раз  я  посещала  Калачакру  два  года  назад,  т.е.
вторую  в  Дацане.      Затем  последовало  длительное  отсутствие  по
случаю  перенесенной  травмы  перелома  позвоночника.
       В  текущем  году  я  оказалась  на  празднике  Калачакра  случайно.
Мне  захотелось  посетить  Дацан  и  взглянуть  на  взошедшие  цветы,
высаженные  мной ранее,  а  фактически  пришла  на  праздник  созда-
ния  ламами  Бурятии  мандалы  Калачакры.   Сегодня  праздник  завершен.   Я  многое  узнала:
       Дацан  носит  имя  Калачакры  и  возведен  в  ее  честь.
       В  духовном  университете,  где  обучаются  ламы,  имеется
Факультет  Калачакры  и  руководит  этим  учением  один  из  старей-
ших  монахов  Тибета – он присутствовал  здесь.  Т.е. это  не  просто
мандала,  а  строго  научное изучение.
      Вход  в  мандалу  Калачакра  совершается  с  северной  стороны!
      В  день  лекции  о  Калачакре,  25 мая,  мне  пришлось  убедиться
в  большом  положительном  воздействии  этой  фотографии.  Дело  в
том,  что  в  прошлые  годы – в  Москве,  мне  был  нанесен  удар  метал-
лическим  кастетом  в  правый  висок  большой  силы – кастет  перело-
мался  и  сломанный  соскочил  в  большой  карман  моего  пальто, где
он  пролежал  три  года.  Этот  удар  есть  смертельное  воздействие,  что
отражено   вмятиной  по  рентгенограмме-всех  последствий  указывать
не  стану – таким  образом  земные  Христы  проявляют  свою  любовь!
Так  вот… на  лекции   я  достала  эту  фотографию  и  приложила  к  виску
и  произошло  чудо – Калачакра  восстановила  проводимость  нарушен-
ной  энергетики!  Это  ведь  Большущее  чудо  из  чудес  древних  созда-
телей  этого  уникального  произведения!  Вот  вам  и  мандала Калачакра!
       Больше  ничего  не  стану  говорить -  надо  было  приходить  и  слушать.

             Автор  страницы  опубликовал  текст  27  мая  2012 года.