Афоризмы моей сестры-2

Герчиков Илья
Мои родные, друзья, а также коллеги с ПРОЗА.РУ, одобрили опубликование мыслей и афоризмов моей сестры, Мирьям, из её Дневников.
Дневников мудрого, творческого, наблюдательного, честного Человека, много видевшего, пережившего и
прочувствовавшего. 
=====================

Собственные мысли для меня - лучшее общество.

Самое горькое на земле - состояние одиночества.

Усидчивость - крайне важная черта,когда... таланта нету
ни черта.

Бывают улыбки хуже слёз.

Старость не должна быть простым доживанием!

Смерти не страшусь, боюсь её приближения.

Вечная память ценна не в камне, не в граните, а в сердцах человеческих.

Увидеть недостатки в ком-то сподручнее нежели в себе.

Общение с оптимистом продлевает день.

Всего важнее - лжи противоборствовать!

Там где потерял, счастье не найти.

Редкое счастье- испытывать чувство удовлетворения собой.

Жаль, что старость быстро приходит и еще быстрее проходит.

А ведь ностальгия и животным присуща.

Моя переписка с друзьями - это, как география чувств.
=================