Тому, кто всё обо мне знает

Генератор Идей
Некоторые люди утверждают, что судьба предрешена. Ну предположим, что это так. Значит, любое дело, за которое я берусь, уже содержит в себе определённый конец; значит, всё, за что я ещё не взялся, мне в любом случае предстоит начать; значит, будут и незаконченные дела? А раз так, то, быть может, моей книге, которую я сейчас пишу, не суждено будет стать успешной, а проекту, которым занята моя фирма, популярным? И есть некто, кто знает сценарий моей жизни, кто всё обо мне знает. Он знает, что, когда и как будет происходить в моей жизни. И он понимает то, о чём сейчас думаю я. Он видит, каким крахом закончится то, во что сейчас я вкладываю свою душу, силы, время, и язвенно хихикает над этим. Смешно, тварь, да?! Конечно, смешно, над чужими неудачами всегда хорошо смеяться, ведь они не относятся к тебе. А если бы я знал твою судьбу? О, я бы обязательно сделал что-то наперекор неизбежному – просто из собственного любопытства и неверия в то, что всё предрешено. А может, ты такой же: знаешь, что уготовано мне, и неоднократно меняешь это по собственному желанию? Тогда ты определённо будешь мерзавцем и будешь изменять исключительно хорошее, потому что я с тобой сделал бы то же самое, и ты осознаёшь это. Делаешь так же, как я, потому что твоя миссия – быть привязанным к моей судьбе, и со временем ты настолько проникаешься в меня, что не можешь не делать того же, что делаю я. Быть может, это я всегда копировал тебя, а не наоборот, может, это ты делал в моей судьбе всё, чтобы я стал таким, как ты, или лучше… Но знаешь, как бы оно ни было, я хочу, пользуясь случаем, послать тебя к чёрту!

//22.04.2012//
//Минск, Беларусь//