Улыбчивые девушки. Часть 2

Илья Майлисай
Юркие вихрастые воздушные потоки-спутники катившегося к закату летнего Солнца, выдули из меня остатки дневной испарины. Внезапно я ощутил себя настолько чистым и свежим, будто  пару секунд назад  выскочил из под утреннего душа и все еще окутанный мятной мантией, бодро иду к своему завтраку за кофе, горячей булочкой и яйцами пашот в любимое кафе, уютно расположившееся на N-ской улице, где-то внутри Садового кольца. Бодрость тела добавила мне бодрости духа, а дух потребовал насытить его яркой интригой, в которой бы мужское столкнулось с женским, сплелось с ним в щедрую на плоды лозу, взорвалось рубиновыми соками жизни, расплескалось по телу и липкими струями полилось прямо в пах. Такое настроение мне нравится! Я приветствуют тебя, о, моя потенция жизни, мое вожделение, моя немотивированная бессмысленная восторженность, моя бесплодная страсть к движению и самовоспроизводству, мое бесконечное биополе, удобренное гормонами мимолетного и оттого бесполезного счастья! Жизнь прекрасна, и я - маленький элемент этой прекрасной жизни, неуловимый квант существования, ничтожный сперматозоид, виляющий своим шаловливым хвостиком, одновременно функция и дисфункция фантастического мира людей. И сегодня я иду и улыбаюсь всем встречным индивидуумам, сею, если не само счастье, то уж точно рецепты счастья, я выписывают пилюли счастья и раздариваю их направо и налево всем: уродам, красавцам, сирым, убогим, бедным, богатым, злым, праведным, импотентам и их несчасным женам, слесарям, автомеханикам, ассинизаторам, политикам, проституткам, да что там говорить, - любому чмо, даже с большой буквы "Ч" я дарю сегодня частицу себя, посредством своей освежающей ментоловой улыбки, будто говорящей: "Мой трах-это ваш трах, берите все мои оргазмы, пользуйтесь моими рецепторами, раздрочите свой мозг, кончайте, кончайте быстрее и когда кончите, молитесь обо мне - маленьком сперматозоиде счастья". 

Увлеченный, или, точнее сказать, охваченный своим порывом альтруизма и гуманизма, я не заметил как в три прыжка почти преодолел на красный свет светофора узенькую, вшивенькую улочку, кажется Неглинную. Бедная ты моя Неглинная, сколько раз на день тебя насилуют эти адские колесницы из конюшен бентли, амг, бмв, сколько полированных танков от Тойоты, мерседес, лексус утюжат тебя каждый час, каждую минуту своими бриджстоунами, хакапелитами, данлопами. Скольким неблагодарным вонючим колымагам ты даешь приют на своих многострадальных тротуарах, сколько смертельных токсинов ты впитываешь в себя, отправляя их прямиком в древнемосковские, загаженные до самой глубокой трубы, до могилы первого неандертальца, до богом и историей забытой колесницы Александра Македонского почвы. Твоя тектоническая плита смердит CO2 в перемешку с говном, мочой, гнилыми звериными шкурами славянских друидов, кровью, протухшим борщом, кислым пивом Жигули, прогорклыми американскими гамбургерами, женскими тампонами и бог знает чем еще. Вот она ирония жизни: искрящийся глянец, устремивший свет своих тысячеваттных прожекторов в самый космос, расположился на  фундаменте из гниющих канализационных труб, крысиных нор и спрессованного желе средневековых отходов.   

С гепардовой грациозностью пробегая на запрещенный свет в неположенном месте по стертому до мяса дорожному покрытию Неглинной, я коснулся бортом своего черного как вороное крыло примодненного пиджака от Neil Barrett борта "заряжённого" купе мерседес. Наверное, не без оснований, купе стремительно двигалось в какие-то свои московские дали, гламурные притоны, позолоченные подвалы, янтарные скворечники, но я прервал его полет навстречу чему-то очень важному, значимому, возможно ответственному, и моя кошачья траектория пересеклась с колеей суперкара, за рулем которого, как выяснилось через мгновение, сидело маленькое, миленькое девчачье создание со злым изломом бровей и глупыми красивыми глазами. Я почувствовал как ее синдерельская ножка вдавила острый каблучок в пол почти его продырявив до самой трансмиссии, пустив кровь резиновому коврику под педалью тормоза. Своей неуместной решительностью и преждевременным рывком наперерез потоку авто я напугал бедняжку, сквозь боковое стекло я увидел как  на ее пухлых губках заиграло крепкое словцо, которым она готова меня заклеймить. "Мудак!" - рвалось из салона наружу прямо  в мое наглое лицо. Я остановился, наклонился на уровень ее злой мордочки, внимательно посмотрел через свои беспроигрышные очки прямо ей...на грудь, которая казалась чрезмерной при таком миниатюрном тельце хозяйки. Удобно иногда смотреть на вещи через солнцезащитные очки: людям со стороны сложно разобрать на что в действительности ты смотришь. Вот и куколка за рулем не догадывалась (а может быть и догадывалась), что я с плотоядностью обитателя африканской прерии смотрю на ее выдающиеся баллоны, предназначенные видимо для пальпации чьими-то очень загребущими волосатыми руками. Прошла секунда, этого мне было достаточно чтобы сделать выводы о форме просвечивающих через маечку сосков густо накрашенной нимфочки за рулем, и я тут же улыбнулся. Видимо, сделав попытку просветить насквозь мое забрало от Прада чтобы добраться своим лучезарным тупеньким взглядом до самых глубин моих зрачков и уткнувшись в непробиваемый щит затемненных стекол на моем лице она, обескураженная моей дружеской примирительной ухмылкой, ответила мне гламурным оскалом идеально посаженных зубов. Perfecto! - прошевелил я все еще улыбающимися губами, обозначав тем самым свое восхищение блеском зубной эмали и конечно сосками. Не знаю чем отозвалось в мозгу моей случайной незнакомки это нечаянно вырвавшееся из меня иностранное словцо, возможно она его и не слышала, но к своему удивлению я увидел легкое смущение на ее лице, инъекция благожелательности разладила морщинам агрессии, ее улыбка стала детской, стеснительно-лукавой, даже озорной. Не глядя, она надавила средним пальчиком левой руки на кнопку стеклоподъемника, стекло с моей стороны стремительно поползло вниз. 
-Куда вы так несетесь?! Вы меня напугали до смерти! Смотреть нужно по сторонам-выпалила она в сердцах, но не грубо, все еще сохраняя улыбку на лице.
-Простите мисс, я не хотел. Я - утомленный мегаполисом человек, спешу встретить свою любовь в примерочной Etro или Kenzo - импровизировал я, а по сути врал. 
Девица к моему удивлению усмехнулась в ответ, очевидно, уловив если не сам смысл, то интонацию моей иронии. "А она не такая дура как кажется" - отметил я про себя. Сзади послышались нетерпеливые  сигналы из первых эшелонов закупоренного нами потока. Сигналы хоть и были нетерпеливыми, но как мне показалось, не злые, без ноток борзоты и нажима: публика за рулем привыкла к проявлениям  такого рода равнодушия и безразличия в местах повышенной плотности крутых тачек, в особенности под управлением девиц, считающих что все вокруг им должны. Однако, я не стал испытывать терпение парней сзади, в конце концов любой конфликт должен быть оправдан: нарываться из-за туманной перспективы помять фейковые сиськи малышки, которая принадлежит какому-нибудь твердолобому мстительному бизону - не очень заманчивая перспектива для человека, которому и без того есть что помять, скажем, собственные гениталии, с тем же эффектом. 
-Меня Илья зовут, я ваш поклонник, хочу облизать капот, но к сожалению вынужден поторопиться. Если никто другой из тех, кто бросится под колеса, вам сегодня не приглянется, позвоните мне что-нибудь придумаем, - и я элегантно метнул припасенную в боковом кармане пиджака  для таких случаев,  визитку внутрь салона мерседеса, на сидение рядом с грудастой дюймовочкой. Та в свою очередь рассмеялась открыто и, как мне показалось, искренне, сбросив с себя железную маску зазнавшейся шлюшки из дорогого борделя. 
-Я не знаю, возможно, я не уверена...- эхом неслись ее слова вслед за мной. Но я уже перелестнул эту страницу и буквально впрыгнул в освободившийся сектор револьверных дверей, ведущих к витринам старого, доброго магазина "Пассаж".