в

Ксения Конок
Я видела лето и видела тебя. Я прощалась с весной и благодарила Бога за этот май в котором мы повстречались.
Честно, я не думала, что подпущу тебя так близко, я думала - это всё игра, а нам просто скучно. Но знаешь в тот вечер, когда я лежала на твоей груди и слушала твоё сердцебиение, я думала, если ты уйдёшь я  погибну. Но ты ушёл и я осталась живой. Так и сейчас, я должна двигаться дальше. Я знаю, я смогу. Правда, я буду так скучать по твоему голосу... по тому как ты пахнешь. По тому как ты смотришь на меня и как успокаиваешь меня.
Просыпаясь утром, я больше не буду надеяться на встречу. Я без понятия, что буду делать, когда вернусь домой. Я больше не буду ждать от тебя звонка. Хотя нет, ты знаешь.. буду. Но ты уже не позвонишь. Знаешь, мне кажется я люблю тебя. Я не понимаю как это вышло, но теперь каждый раз напиваясь в хлам и засыпая, я буду думать о тебя. И вряд ли я смогу уже тебя забыть...