Глава 3

Веста Дарк
Крик в тишине

        Сердце Сары остановилось в 02:43. Призрак ходил по пустым коридорам морга. Стоял отвратительный запах трупов и гноя. Как только работники могли здесь находиться? Вонь была настолько сильная, что она задерживалась в глотке.  Сара шла по воздуху.…  За эти несколько часов, она уже соскучилась по телу, по ощущениям холода…  Ей было настолько не привычно.  Страх нагонял неисправный свет, который мигал время от времени. 
        Сара боялась, но чего именно, она так понять и не могла. Ведь ей нужно бояться только себя. Пока она находилась в морге, она не встретила ни одного призрака. Хоть что – то утешало ее. Все души были упокоены. Почему тогда душа Сары не отправилось в рай или ад? Может это еще случится? Может быть, она осталась на этом свете, для какой – то миссии? Пока это неизвестно… Кто бы мог подумать, что ее жизнь прервется в 17 лет?  Да никто…
        В сознании она прокручивала время своей жизни. Эти 4 часа она помнит очень хорошо.
        Как обычно, Сара проснулась очень рано, но Виктория уже не спала. В последнее время, их отношения зашли в тупик. Сара никак не могла понять, что мать любит ее и очень волнуется за нее. Девушка спустилась тихо на первый этаж. Она не хотела, чтобы Виктория ее заметила. Сара убедилась, что ее мать не заметила, взяла сумку, тихонько открыла входную дверь и только хотела выйти из дома, как только ее остановили.
        - Куда ты опять собралась? – в дверном проеме стояла Виктория и пристально смотрела на нее.
        - Тебе какая разница?
        - Что значит - какая разница? Ты как со мной разговариваешь? – было видно, что Виктория была злой.
        - Почему бы тебе не забыть меня? У тебя своя жизнь, у меня своя. Давай ты не будешь вмешиваться в мою, а я в твою. Договорились?
        - Ты мне еще будешь что – то запрещать? Я твоя мать и…
        - Ты мне не мать! – отрезала Сара. – С какой это стати ты повесила ярлык «Матери»?
        - Да я все только для тебя делаю! Ты этого совсем не ценишь! Вспомни, как все у нас было хорошо! Я тебя не бросила в этой сложно ситуации, а ты… Ты… - Виктория еле сдерживала слезы.
        - Что я? Что я сделала?
        – Ты так резко изменилась за эти 2 года. Где та милая девочка? Мне так не хватает ее… Мне ведь тоже тяжело.… Ведь я действительно любила твоего отца. За эти 11 лет, я не полюбила другого мужчину. Я знаю, что тебе очень тяжело это вспоминать.  Ты потеряла самого дорого человека в своей жизни.… Если хочешь, то уходи. Я тебя не держу, но и отпускать не хочу… Ты мне как родная дочь. Если бы у меня не случился выкидыш, то у тебя была бы сестренка или братик. Было бы все совсем по другому. Если ты уйдешь, то можешь домой не возвращаться…
       - Ты любила отца? Может это только твое мнение? Не обманывай меня! Если бы у тебя появился свой ребенок, то ты бы меня уже давно сдала в детский дом! Ты меня не держишь? Так если ты меня не держишь, зачем тогда завела этот разговор? Прощай! Забудь, что я была в твоей жизни…
       Сара вышла за дверь и хлопнула ей с такой силой, что оконные рамы задрожали во всем доме. Она вставила в уши наушники и включила свою  любимую группу. Она уже не слышала, что Виктория просила ее вернуться. В ее голове крутились слова песни. Сара была готова на самые невероятные поступки. Адреналин в ее крови зашкаливал. Сердце стучало так быстро и так громко, что перебивало музыку в ее наушниках. Они ссорились на протяжении последних 2- х лет, но сегодня они поссорились очень сильно. Сара не думала, что наговорила много глупостей.
       Почти весь день она просидела в кафе, куря сигареты одну за другой. Она понимала, что сегодня ей нужно отдать долг ИМ. В голову ударил никотин и все мысли и чувства смешались в один комм. Ее разум был задурманен. Вдруг зазвонил телефон. Сара поняла, что это были ОНИ.
      - Алло…
      - Либо ты сегодня приносишь деньги, - прервал мужской голос, - либо ты взамен отдашь самое дорогое!
      -У меня денег нет, но что вы просите взамен? – в недоумении спросила Сара. – Может я дам вам то, чего вы хотите?
      - Нам нужна твоя жизнь! – голос в трубке засмеялся.
      - Зачем она вам? Может, я отдам что – нибудь другое…
      Трубку сбросили. Сара была очень напугана и растерянна. Никогда в жизни она себя не чувствовала паршиво
      Как раз 2 года назад, она ввязалась в одну очень неприятную историю. Саре срочно нужны были деньги.  Тогда же она познакомилась с Сервантесом и Кассандрой. Они были на порядок старше ее. Саре тогда было 15, а им по 20 лет. Она боялась просить деньги у Виктории и «друзья» решили ей помочь. Сервантес и Кассандра были торговцами наркотиков. Они решили использовать Сару, как курьера, который должен был перевозить наркотики с одной точки на другую. Девушке пришлось согласиться на это. Другого выбора у нее просто не было. Она собиралась ехать на точку, где ее должны были ждать Сервантес и Кассандра. Пока Сара добиралась до нее, она потеряла один мешочек с кокаином. Она обнаружила пропажу только тогда, когда Сервантес начал перечитывать весь заказ на месте. После этого случая они требовали  с нее денег, но она их так и не достала. 
      Через час, жизнь Сары Блэкмор была прервана.
Вся эта история крутилась,  у нее в голове не переставая. Призрак проходил сквозь стены и искал свое тело. Сара зашла очень холодно помещение, где лежала порядка тридцати трупов укрытых белыми простынями. Из  под простынки торчали только ноги.  На одной ноге весела пробирка с порядковым номером умершего. Призрак Сары подошел к телу с номером пробирки 3874. Ей так хотелось вернуться в свое тело, которое стала ей таким родным. Единственная мысль посетила ее. Месть… И только месть поможет ей забыться. Она сама от себя не ожидала это услышать.
     - Я буду мстить за себя… Мне уже ничего не страшно… Я ничего не боюсь. Они должны бояться только меня. Они обязательно поплатятся за мою смерть! Я обещаю.
     Призрак развернулся и ушел в неизвестном направлении…