Тому, кого любила

Танитам
Выживать в минус тридцать.
Мокрый плед и холодные пальцы.
Не искать тебя в серых лицах.
И встать бы утром. Собраться.

Нет, не скучаю, не зову, не плачу.
Во сне не приходишь уже ко мне.
И если для тебя еще что-то значу,
То ты не простишь. И я не прощу тебе.

Не прощу, чтоб ты не смог простить.
Я живу своей жизнью грязной.
И на мне греха...не смыть.
Наконец я могу быть развязной.

А еще я способна предать.
Я не твой ангел. Не веришь?
Я люблю его губы ласкать.
После этого - ты меня любишь?!

Я люблю обнимать, хохотать...
С ним дурачиться, быть желанной...
Как ты можешь меня желать?!
И сходить с ума... Бесталанный!!!

И быть мне в аду. Я знаю.
Среди двух огней дотлевать.
Но, когда он меня обнимает,
Мне не хочется вспоминать...

Все уходит, течет, меняется.
Только пепел пылится в углу.
Все когда-нибудь забывается.
Выживают. И я смогу.

17.02.12