Маска

Виктор Ершов Челябинский
В душевой всё было как обычно. За дверью в кабинках шумела вода, у ящиков слышались приглушенные голоса, помытых людей, и сопение тех, кто пришел, на смену переодеваясь.
- Ну, что Троша, после ночной, как обычно? – услышал он за спиной  голос Мишки Хрулёва.  (Троша – это было его прозвище, так как он всегда говорил; трошки перекусил, трохи опоздал и так далее.)
- Да, я Мишань после ночи пить опасаюсь. Особенно после вчерашнего…
- Ты опасаешься? – удивился Мишка.
Да, удивиться было чему. Троша был около двух метров и весил под сто двадцать. Но по характеру человек он был спокойный. Такой увалень добродушный. Как говориться, чтобы растравить нужно метёлкой в харю, вот тогда броситься. Однажды на базе отдыха, где Троша отдыхал с женой, на танцы пришли местные из деревни и стали приставать к отдыхающим. По началу это не сильно бросалось в глаза но, видя, что сними, ни кто не хочет, связываться, обнаглели. Вот тогда Троша и сделал им замечание. Мол, ребята, перестаньте, мол, нельзя так себя вести. По началу они притихли, глядя на его габариты, но когда он и дальше продолжал сюсюкать, посчитали его не опасным, и кто-то стукнул его по челюсти. А рядом стоял памятник металлургу с такой большой кочергой в руке. Вот Троша и рванул эту кочергу на себя и оторвал…вместе с рукой. Местные были в шоке. А как они убегали, это надо рассказывать отдельно.
- Да, я не в том смысле – Троша вздохнул –   пить мы не умеем. Ведь вчера я  бабу свою чуть не покалечил.
- Это как же? – насторожился Мишка.
Заслышав, их разговор к ним потянулись, мытые и не мытые.
- Я даже не помню, как дамой добрался – Троша почесал волосатую грудь – хорошо жены дома не было, а то крику было бы. Ну, короче спать завалился. Не знаю, сколько проспал, и вдруг стук. Я-то знаю, что у жены ключи есть, если кто стучит значит чужой. Думаю, постучит и уйдёт. А нет, стучат и стучат. Да так долго. Встал и думаю сейчас я этому стукачу…и тут мужики не поверите. Открываю, а там стоит вот такой гномик – он показал рукой, чуть ли не себе в пояс – маленький и зелёный. И у меня в одну секунду две мысли; либо глюк, либо инопланетянин.  Короче в стопор встал, и вдруг эта хренатень, как прыгнет на меня. Я  эту вошь, выхлопал бы в три секунды, а тут ноги, как ватные.  Рухнул я с этой козявкой, как сноп.  Всё думаю, хона, ну как парализованный, а потом  гляжу, а это жена.
- Как жена? – спросил кто-то из плавильщиков.
- А так – Троша опять почесал волосатую грудь – эту дуру  соседка уговорила маску  на морду наложить, а с ней минут двадцать, тридцать сидеть надо. Вот она и решила посидеть дома. Там и смыть, а ключи-то  в квартире оставила. А знает, что я дома, и долбитьца. Да и деваться ей некуда. Ключи-то дома.
- Так я не понял – спросил кто-то из помытых – нахрена она на тебя прыгнула?      
- Так она потом сказала, мол глянула на мою рожу, и подумала, что за её спиной кто-то стоит, да такой, что даже я обкакался. Ну, и сиганула в квартиру. Потом когда разобрались, ити её мать и смех и грех.  Она и плачет и смеется.  Да хорошо так обошлось, а если б ноги не подвели? Рубанул бы супругу влёт. Нет вы, как хотите, а я пас, с бухаловом надо попридержать трохи. А то так и до беды не далеко.