Божьей милостью

Виктор Ершов Челябинский
                Если хочешь рассмешить  Бога,
                расскажи ему о своих планах.


Тест на беременность подтвердился. Раньше она ещё надеялась, но теперь сомнений не оставалось. Муж, конечно обрадуется.  Ему за тридцать. У многих его друзей, дети уже пошли в школу и, он всё настойчивей стал говорить о ребёнке. Но это никак не входило в её планы.
Даша мечтала на машине (которую подарили им его родители) объездить всю страну, а там глядишь и Европу. Попутешествовать, пожить для себя. Она так молода, и не чего ещё не видела в этой жизни. Сколько было планов, а теперь всё. Пеленки, бессонные ночи, хождения по врачам. И как это её угораздило?
- Ну, вот и ладненько – услышала она голос врача – всё будет хорошо. Вы главное не волнуйтесь, а то вон как побледнели.
- И давно ЭТО у меня? – спросила Даша.
- ЭТО, как вы выразились – врач приглушенно кашлянул себе в кулак – около пяти недель.
- И что теперь?
- Будем наблюдать – ровным, спокойным голосом ответил  врач.
И вот это его спокойствие вывели её из себя.
- Что наблюдать? – резко спросила она.
- Как будет развиваться плод
- Он не будет  развиваться…
Она готова было разрыдаться но, но взяв себя в руки, стала быстро одеваться.
Выйдя на улицу, Даша остановилась в раздумье.
- Да, если я расскажу мужу? – и она представила, как он обрадуется, подхватит её на руки, счастливый, будет кружить её по комнате  -  И после всего этого сказать, об аборте…нет. Он ни чего знать не должен. Так будет лучше для нас обоих.
И она приняла твердое решенье: аборт.
Всё оказалось на много проще, чем она думала. Муж ни чего не смыслил в гинекологии, и навести, тень на плетень не составило, большого труда. Просто сказала, что у неё не большие проблемы и, ей нужно лечь в клинику на обследование.  А ходить ему туда не надо, все равно, мужчин туда не пускают, да и пролежит она не долго. Но случилось, то о чём её предупреждали врачи.  Теперь она больше уже ни когда не сможет иметь детей. И это ей тоже пришлось скрыть от мужа. Но жизнь продолжается, и современем боль этой потери поутихла, и Даша стала строить дальнейшие планы.
Было середина июля и на кануне её дня рождения они с мужем решили отпраздновать его, где ни будь на природе. Пригласили друзей, намариновали мясо для шашлыков, купили водки, пива и, как говориться, затарились по полной программе.
Приехав на озеро, они разбили лагерь. Запаслись дровами в прок, что бы потом не бегать, но ещё шашлыки были не готовы, а они уже пили за здоровье  именинницу. К вечеру вся компания  ходила  на бровях. И только когда расцвело, Даша спохватилась, что мужа ни где нет. Поиски ни к чему не привели. Все тупо соображали, ни кто толком не знал что делать. Куда бежать, кому звонить. Даша смотрела на всю эту возню, ещё до конца не осознавая, что всё-таки произошло? Но когда какие-то люди вытащили бездыханное тело её мужа на берег, она завыла, как раненая волчица.
На похоронах к ней подходили какие-то люди. Лиц их она не видела. В глазах стояли слёзы. Ей соболезновали. И всё это было как во сне. Порой  казалось, что сейчас она проснется в своей квартире и Саша, её Саша будет рядом. Но этот нудный и кошмарный сон продолжался, и казалось, ему не будет конца.
После поминок люди разошлись.  Кто-то на кухни мыл посуду.  После выпитой водки у Даши кружилась голова, и она ушла в другую комнату и прилегла на кушетки.
Усталость и нервное перенапряжение лишили, её последних сил и она уснула, как бы провалившись в темноту.
           И в этой темноте, она отчётливо увидела яркий белый свет, и Даша испытала, такую лёгкость, что слёзы от счастья потекли, по её щекам и из этого белого света вышел, её Саша, а рядом с ним маленькая длинноволосая девочка. Взявшись, за руки они, улыбаясь, пошли ей на встречу. Хоть слезой заволокло глаза, но она чётко видела их счастливые лица.   
Подойдя к Даше, они остановились, и она услышала, как муж сказал:
- Вот  доченька мы с тобой и встретились – и нежно взял девочку на руки.
 Она своими хрупкими ручками обняла его за шею и, Саша, повернувшись, к Даше спиной понёс эту маленькую девочку, в этот мерцающий свет и он растворил их в себе.  Картинка пропала, Даша, вздрогнула и проснулась.
В квартире ни кого не было. Только слышно было, как тикают часы на стене. И только сейчас она по-настоящему осознала весь ужас своего одиночества.  И как тогда на берегу тихо завыла, уткнувшись лицом в подушку.
 
                Конец.