Глава третья. Самый ужасный день

Оля Быкова
Ночь на третий день плавания подарила мне бессонницу. Сама не знаю, почему, но я сидела в плохом настроении в обнимку с подушкой, словно каменная статуя. Хотелось спать, но в то же время я не могла этого сделать...
Так я и сидела. Скоро появилось ощущение, что корабль качает. Я подумала, что срочно надо лечь и выспаться, потому что стала кружиться голова. Вдруг корабль сильно толкнуло, так неожиданно и сильно, что я упала с кровати вместе с подушкой. Вещи, шурша и стукаясь, упали на пол. Я услышала сирену. Какое-то чувство меня схватило и не давало встать, нехорошее чувство, ой какое нехорошее... До меня дошел стук каблуков, крики. Я лежала на полу, пытаясь прийти в себя. Мое тело не шевелилось, все окаменело, только сердце громко билось в груди.
В дверь постучали. Два раза...Да, два...Я на всю жизнь запомнила эти два стука. Резких, громких. В них чувствовался испуг, страх, немой крик. Этот стук в дверь звал меня в иной, страшный мир криков, но спасал от темного, привычного "мира" каюты... Дверь распахнулась, и на меня обрушился столб звуков, заглушавших меня и мой разум. Люди, в панике бегая по кораблю, кричали.  "Белая жемчужина" качалась, вот-вот собираясь перевернуться. Темные силуэты с фонарями мелькали в испуганной толпе.
И вдруг я услышала главную ноту. Море. Оно грохотало, сердилось, выплескивало ненависть, и, казалось, пыталось выдавить всю грязь и весь мусор, полученный людьми, наружу. Волны поднимались над нами и с шумом обрушивались, заливая все вокруг водой. Она была холодной и эта вода почему-то душила, отнимало дыхание.
Я взглянула на тень, нависшую надо мной. Тень сказала ледяным и резким голосом, таким же, как и два стука в дверь:
-Мы тонем. - "мы тонем"... Слова эти ударили меня, и я еле понимала происходящее. Что?... Как? Я вскочила, не понимая, откуда беру силы, и поддаваясь панике закричала. Тонем! Мы тонем! Одна сильная волна, и все...Что значит это "все"?...
-Что мне делать? - крикнула я тени с ледяным голосом.
-Соберите самые необходимые вещи и садитесь в шлюпки. Их уже спускают на воду. - тень исчезла. Я дрожащими руками стала хватать вещи, что именно, уже не помню, наскоро и кое-как затолкнув их в сумку, так, что сумка до конца не застегивалась, и выбежала из каюты.
Зрелище, представшее предо мной, испугало меня еще больше, чем звуки. Это была битва страха человека и гнева природы. Невероятный шум, искаженные от ужаса лица как зомби смотрели на меня. Я съежилась и заплакала. Слезы обожгли лицо. Чувствовалось, что если не успокоиться сейчас, я заплачу в голос и буду рыдать, пока меня не захлестнет вода. Я побежала к шлюпкам, захлебываясь в слезах. Шлюпки почти все были на воде. Я, увидев свободное место, прыгнула туда, сжалась и, не прекращая плакать, взглянула на корабль, который теперь удалялся... Шлюпки отплывали от корабля...


Мне кажется, что передать неожиданность и то, что видит твой персонаж, очень трудно. Я, честно говоря, можно считать в первый раз пытаюсь это сделать. Стоит ли это описание улучшать?