Заразная болезнь

Елена Жалеева
Я заболела, заболела так, как болеют маленькие: с высокой температурой, кашлем, головокружением. Лежу, горю.     Я счастлива, потому что ты не уехал. Если умный мозг прятал зависимость от тебя, то телу наплевать на его указания. Оно воспротивилось и счастливо. Пытаюсь здраво рассуждать: есть у меня иммунитет к тебе или нет, но радостно проваливаюсь в небытие. 
   Очнулась и сразу вспомнила, что ты здесь. Из кухни раздалось приглушенное чертыхание, ты заглянул на минутку, чтобы убедиться, что не разбудил меня. Я притворяюсь спящей...  Но не могу долго находиться так далеко от тебя и выползаю, пошатываясь.
  Ты стоишь у окна и задумчиво рассматриваешь неприветливый мартовский пейзаж. Мои руки ищут опору и обвивают тебя сзади, я тихонько дую на спину. Маленькие волоски на шее поднимаются дыбом и мурашки разбегаются по твоему телу. Ты берешь мои руки и плотнее прижимаешь их к своей груди. Ради этого стоит болеть, может быть даже умереть.
26.03.2012г.