Ошибка режиссера

Елена Жалеева
 Осторожная, я всегда осторожная: пересекаю октанты площадью общего положения в воображении и нахожу ее следы.
Но сегодня забываю простое правило и ставлю мягкий знак там, где не нужно. Вот оно: я влипла. Вспоминаю, как быть умной или похожей на себя прежнюю. Но в голове крупным планом напряженные мужские руки и мои ладони, пытающиеся разгладить вздувшиеся вены...
    Улыбаюсь и стараюсь услышать последнее слово собеседника, чтобы кивнуть "да" или "нет". По удивленно округлившимся глазам, понимаю, что кивнула невпопад. Перевожу взгляд на витрину магазина и вижу приближающиеся в поцелуе губы. Они поглощают всхлип, я через силу держу глаза открытыми, чтобы запечатлеть сосредоточенное лицо, стремящееся к цели...
   Щеки загораются, я ухожу от коллеги, оставляя его в недоумении. Ухожу потому, что распадаюсь на части. Снова визг тормозов ( черт бы побрал, я когда - нибудь останусь здесь), поднимаю руки и всем видом прошу у водителя прощения.
  Дома бросаю пальто на кресло, съеживаюсь и зарываюсь с головой в плед. Я растекаюсь мороженым. Мне это не нравится, я люблю есть его, откусывая маленькими кусочками. Память услужливо подталкивает мне другие, более лакомые. Я опять чертыхаюсь, на режиссера, который построил сценарий на крупных планах. Если бы я могла видеть целое и быть сторонним наблюдателем. Дождалась, называется, главной роли и не могу с ней справиться...
21.03.2012г