Апельсин

Кузьма Боярошников
Квадратный мир равен по плотности зайцу, который недавно перекусил эмигрантами. Этих желтых, узкоглазых животных в последнее время стало очень много. Люди пытаются: шутить с матушкой природой, пренебригать всеми законами физики и изменить мир. Они считают его не идеальным.
Кто-то недавно высказал своё мнение по поводу президента:
«Зачем выбирать нового клоуна на трон? От этого не изменится, сколько и как мы будем работать»
Люди на столько зажрались, что не замечают слои складок на своём подбородке.
Печально наблюдать за тем, как мы относимся к своим детям. То есть к самим себе. Когда мне было 13 лет, мои родители помогали мне сушить траву на батарее. Когда мне было 7, я впервые попробовал алкоголь с рук своего отца.
И после всего этого, они обвиняют школу в том , что она не научила меня жизни.
Дети бегают по улице и выпрашивают у людей мелочь на сигареты. У кого-то 5 рублей, у кого-то 10. А после человека, который дал им 50, они готовы убивать остальных, кто дал им меньше.
«Россия имеет форму шара» - извините, тут вы не правы. Земля имеет форму той геометрической фигуры, которую вы так и не смогли выучить в школе.