Люблю тебя

Осенняя Женщина
Площадь Восстания.
Урочный  час.
Старинные фасады,
Формы окон…
Галерея – модный дом.
Гостиница в пять этажей
Встречает надписью своей.
Шпиль здания метро.
Пятиконечная звезда
Гранитной памятью
Напоминает мне
Прошедшую историю страны моей.

И Лиговский проспект уходит вдаль,
Пересекая Невский…
Шумит вокзал, как в 30 лет,
Когда я провожала поезда,
Теряя в них мечты.
Сегодня их встречаю.
Где были вы?
В каких краях,
Что запоздали?

А мне ведь много лет.
И поздно уж встречать рассвет.
Раз гости вы мои, ну, проходите…
Пешком пройдемся до Невы.
Поговорим за чашкой кофе за углом.
И соберетесь в дальний путь,
Оставив радость встреч
Цветущей яблоней в саду, 
Каштанами в аллее.

Вот Медный всадник сзади нас,
А мы свернем и пропадем
В пересеченьях памяти,
Прошедших лет
И улиц строгих линий.
Где голуби клюют пшено,
И воробьи на месте…
И купол серых облаков
Над городом,
Над гордою осанкою твоей.

Люблю тебя,
Мой славный град,
И вновь пою осанну…