Смешные истории из школьной жизни

Лариса Рогулева
Недавно ходили на симфоническую сказку С. Прокофьева «Петя и Волк». До филармонии добирались пешком. Иду, как положено, впереди своих любимых чад. Слышу за спиной разговор двух учеников. «И за что меня вчера мама наказала?!!!» «А что произошло – то?» - спрашивает друг. «Да мы с сестрой вчера вечером играли, все нормально было. Потом поссорились, и я обозвал ее дурой (сестре – три года, Егору - десять – мое примечание). Мама меня и отругала: «Ты, зачем Ксюшу назвал дурой? Иди, извинись и скажи, что ты сожалеешь об этом». Подхожу к сестре и говорю: «Ксюх, я сожалею, что ты такая дура!» Мама сначала почему-то рассмеялась, а потом к компьютеру запретила подходить, говорит, не так я что-то сказал».

Пришли в филармонию. Расселись по местам. Началось представление. Очень интересно, кстати, было все. Правда - правда. Мне потом детки рассказали и описали все - в лицах и в красках. Но мне в тот день было не до сказки. Я накануне засиделась в Интернете, и, естественно, поздно легла спать. Утром – то после чашечки кофе - бодрячком бегала, а тут, чувствую под музыку, да еще и симфоническую, меня в сон стало клонить. Я облокотилась на спинку впередистоящего кресла и … заснула. Сказка закончилась, мы оделись и вышли на улицу. И, как всегда, по уже заведенной традиции спрашиваю: «Понравилось, ребята?» Слышу нестройные ответы: «Да-а-а!». И вдруг подходит ко мне Ирина и тихонько так говорит: «А вам, наверное, - нет!» «Почему ты так подумала?» - спрашиваю ее. «Да вы всю сказку проспали». Красная я стояла или нет, не знаю… Но пришлось оправдываться: «Ирочка, я вчера долго в Интернете нужные документы искала (Господи, прости мне эту ложь - ведь тут, на Привете, сидела!), спать легла поздно. Потому и немного заснула!»

Вот такие курьезные истории происходят (теперь уже "происходили") со мной на работе.
                13.04.2010 г.