Калейдоскоп

Анна Лак
           В детстве мир кажется огромным, сказочным и разноцветным. Словно узоры в калейдоскопе. Нет места для печали. Каждый день новая картинка. Раз, и сошлись паззлы.

           И мы считали, что так будет всегда. Весь мир в наших руках.

           Но однажды утром ты неожиданно для себя обнаружишь среди яркой палитры серый кусочек мозаики. Встряхнешь головой, и снова все в порядке. Ты молод и счастлив, и многое впереди. «Показалось», - подумаешь ты.

           Если бы знать тогда, что с каждым годом твой мир начнет тускнеть, и ты уже будешь рад одному единственному радужному осколку из той счастливой жизни.

           Тебе некогда искать причины этих перемен. «Мне необходимо получить ХОРОШЕЕ образование… Я сейчас в поисках перспективной работы… Семья? Нет, пока еще рано…»

           Та женщина, которую ты видел  в Городском парке. Вспомнил? Тебе было её жаль, и ты был немного раздосован. Ну, как же! Ты собирался насладиться теплым сентябрьским деньком, побродить по аллеям, и тут ОНА. Колясочница. И она УЛЫБАЛАСЬ!

           Ты тонешь в надуманных «Можно» и «Нельзя», создаешь себе преграды и с «блеском их преодолеваешь».

           Она же живет здесь и сейчас, калейдоскоп её жизни по-прежнему ярок. И пускай некоторые паззлы исчезли, она смогла начать жизнь заново, несмотря ни на что.

           Мне хочется верить, что через много лет, я не стану такой, как ТЫ. Серые осколки встречаются и в моей жизни, но я стараюсь раскрасить их. Ведь никто этого не сделает за меня.

           Я надеюсь, ты поймешь, как прекрасна жизнь, и перестанешь жить «на черновик».