Эротические рассказы. когда не спится -шарахаюсь,

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«КОГДА НЕ СПИТСЯ – БЛУКАЮ, ШАРАХАЮСЬ и  …»

Ну, что за дурь ложиться спать в шесть часов вечера, а потом проснуться как разбитое корыто и  блукать , шарахаться  не зная как уснуть, но решение,  оказывается,  приходит…
Сначала душ. Быть чистеньким, голеньким и прижаться к тебе   такой теплой и сладкой. Ты спишь, как котеночек, пушистенький - волосы разметались по подушке! Я вдыхаю их запах, целую их, глажу руками, а ты улыбаешься во сне. Мне нравится, когда ты спишь обнаженной, я прижимаюсь к твоей спинке, обнимаю тебя, ты инстинктивно прижимаешь мои руки к себе, а мне от этого становится так тепло и мое тело загорается огнем, желанием и наполняется сладкой истомой…
Я нежно целую тебя в шею, глажу  твою грудь, пальчиками сожму твои сосочки и потреплю их нежно. Они так быстро возбуждаются, теперь поглажу твой животик, дальше в путешествие к твоим бедрам и  все ниже к твоей красавице, такой чувственной и  желанной для меня.
Ты не могла не чувствовать всех моих прикосновений и я слышу твой тихий стон и слова  «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!» Поворачиваешься ко мне, обнимаешь меня и целуешь мое лицо, так  как ТЫ ЛЮБИШЬ – нежно, ласково, трепетно. Прижимаешься ко мне всем своим существом и наш поцелуй теперь такой долгий и хочунистый!
Теперь твои руки накрыли его всего и стали ласкать. Как же он благодарен твоим ласкам и отзывается на них, но ты знаешь, что он ждет и твоих губок. Ты спускаешься вниз, и он весь твой, в твоих объятиях, объятиях твоего ротика. Там любовь к нему проявляется в полном  согласии обоих. Он пульсирует, дрожит, наполняется соком,   и я его дарю твоему ротику этот нектар, выпей его, выпей меня. Я умираю в твоих объятиях, я растворяюсь в них, я улетаю и возвращаюсь к тебе, Любовь Моя! Твои губы, слегка соленые целуют мои губы, я язычком слизываю с них твое восхищение, твое желание и твою нежность. Теперь я все соберу, весь твой нектар, твою росу и всю тебя.
Как же  я тоже люблю ласкать тебя. Ты раскрыта передо мной, как цветок, который раскрывается под лучами восходящего солнца, наполняется ароматом и дурманит своим запахом. Голова кружится , а Душа поет «Ты моя, Любимая!»
Слышу легкий твой шепот  «Я твоя, будь моим, хочу тебя  всего!»
Как же сладко быть в тебе, тебе – всем своим существом. Ускорять и замедлять темп,  а потом просто отпустить всего себя и блажить, блажить, блажить  «КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО!»
И слышать твой стон, ощущать твою дрожь и дарить, дарить себя, а ты даришь мне себя, всю без остатка. ВСЕ ДЛЯ НАС ДВОИХ!
Сладкие губы в поцелуе. Руки в объятиях. Так уснем. Сон пришел. Ты в нем – МОЯ ЖЕНЩИНА! МОЯ, только МОЯ!

02.10.11г. 15-22