Эротическое откровение 16

Добромир Пенков
Уехала машина с одной девушкой, которая еще долго будет думать обо мне. А я пошел к другой девушке, которая не переставала думать обо мне. Позвонил в знакомую дверь и через миг услышал счастливый визг.
– Не может быть! – услышал я среди бесконечной серии поцелуев. – Не может быть! Посмотри, кто дома. – Снова посыпались поцелуи на мое смущенное лицо, но сейчас они были менее восторженны.
– Куда ты пропала? Я не видел тебя целую неделю...
– Она сейчас немного влюблена... У нее новый друг.
– Правда? Дай я тебя поцелую! Я очень рад за тебя! Расскажи мне.
– Что тебе рассказать?.. Он мой преподаватель... Лет на десять старше меня. Он делал попытки сблизиться и раньше, но я боялась. Я боялась своей неопытности. Если бы не ты, я бы сидела здесь и вздыхала, как какое-то старое пугало. Хорошо, что ты разбудил меня и открыл мне глаза на жизнь. Не смейся. Это именно так. Помнишь, что я тебе сказала?: Мне нравиться быть взволнованной. Сейчас я смотрю на мир совсем другими глазами... Вижу, что и вы не теряете времени... Она мне все рассказала. Я никогда не видела ее такой счастливой. Я не знаю, как вы будете разлучаться.
– Это очень болезненная тема. Я надеюсь, что мы найдем решение. Главное то, что на данный момент мы очень счастливы. Я вижу, что вы приготовили ужин и зовете голодных мужчин. Даже напиток приготовили. За что мы будем пить этим вечером?
– Я просто хочу поблагодарить тебя за то, что ты нашел нас в тот незабываемый день. Хочу поблагодарить и черные глаза, без которых эта сказка не стала бы явью.
– Мне нравится быть счастливой!
– Я люблю вас!
– Я узнала, что ты будешь писать книгу. Это невероятная идея. Только не знаю, поверят ли тебе. Так невероятно то, что случилось... Но, с другой стороны, хорошо, если люди узнают, какие красивые вещи могут происходить в мире. Тогда, может быть, начнут и они стремиться достичь их.
Мы отпили еще по несколько раз из бокалов, пока пробовали ужин и, наконец, смущенно посмотрели на постель.
– Я уже немножко ревную... Я привыкла иметь тебя только для себя... Но, с другой стороны, я очень любопытна. Сейчас я опытнее и хочу знать, что еще может почувствовать мое тело. Начнем... Но я хочу, чтобы ты опять отнес меня на руках... Мне очень нравится этот ритуал. Есть что-то милое и торжественное в нем... Так... Приятно, когда кто-то другой снимает с тебя одежду... Мне очень нравится ничего не делать... Чтобы все происходило без моего вмешательства... Чтобы бродили по мне ваши руки, и каждый уголок, к которому вы прикоснулись, вздрагивал под ними... Я не могу насытиться вашими губами... Ты, кажется, забыл, что обещал... Иди и проверь, все так же сладок ли тот источник... Да... Нет ничего приятнее этого... Я не хочу больше говорить...
Я продолжил тихо исследовать все нежные уголки, и когда почувствовал, что плод уже достаточно созрел, медленно погрузился в него. Тело уже было опытнее и волновалось совсем по-другому. Не переставали трудиться руки моей помощницы, и совсем скоро счастливое тело изогнулось в нежных конвульсиях. Когда через несколько минут тело смирилось, голосок снова заговорил:
– С каждым разом мне становится все приятнее... Радуется мое маленькое тело... Я тоже хотела притрагиваться к тебе, но не было сил... Сейчас я исправлю ошибку... Я забыла, какая сочная твоя красивая грудь... Я хочу сейчас быть внизу... В последний раз...
Таким образом, я остался радоваться несравнимому очарованию прелестей на верхнем этаже, но вскоре и нижний этаж потребовал моего вмешательства. Сейчас это тело значительно повысило свою чувствительность, и лишь минуту спустя взорвалось с еще большей силой, чем раньше. Через несколько минут две нежные головки легли, уставшие, на мои мужские плечи.
– Помнишь, как мы испугались того фонтана и оставили все недоконченным. Нельзя снова допускать эту ошибку. Я никогда не пробовала, что произойдет, если мы поможем ему губами. Ты хочешь?
При этих словах неопытные губы начали исследовать мое растревоженное мужское достоинство и разбудили неповторимые волнения в моем греховном теле. Когда они поняли, что миг наступил, они предпочли закончить свое дело руками, с любопытством наблюдая за необычным явлением.
Мы быстро прошли через ванную, и наше тройное влюбленное тело в последний раз за этот вечер оказалось в общей постели.

Утро мы встретили, не размыкая объятий. В светлых глазах было немного грусти:
– Мне было очень хорошо с вами... Но сейчас меня ждет другая любовь... Как-нибудь в другой раз... Заботься о моей маленькой сестренке... Не оставляй ее одну... Я прошу тебя.
С усилием я оставил этих двух девушек, с которыми мы пережили такие странные радости. А может быть, именно необычайность пробуждает в нас самый красивый трепет, и выводит нас из серости будничной повседневности... Я даже не спрашиваю, грехом ли была наша необычная близость... Нам достаточно того, что она была красивой.

Я наносил последние штрихи на свое новое произведение, когда пришел владелец с очаровательной хозяйкой. Мне было приятно видеть, как они радуются моему творению. Я очень люблю свою работу. Мне доставляет удовольствие, пока я работаю и создаю необычные формы. А есть и еще что-то важное – след. «Везде, где я пройду, след от моей руки заметен...».
– Все получилось прекрасно. Я хочу сделать тебе новое предложение. Открываю новый ресторан в городе, в котором будет большое панно. Если хочешь, я могу возложить его тебе. Не отвечай мне сразу. Я хочу, чтобы ты завтра посмотрел, о чем идет речь. 
На следующий день мы встретились снова, но уже в ресторане. Там был и архитектор – молодой высокий парень с амбициями и богатым воображением. Здесь ситуация была значительно сложнее. Идея состояла в том, чтобы создать интерьер, подобный руинам римских стен в софийских подземных переходах. Были поставлены чудесные кирпичи маленьких размеров из стен каких-то старых домов. Нам нужно было сочетать эти кирпичи с камнем. Должно было получиться прекрасно. Мы уточнили все подробности и договорились, что мне обеспечат помощника, так как работы было немало.
Я решил взять несколько выходных, поэтому позвонил ожидающему голоску. Час спустя мы уже сидели в нашем любовном кафе. Настроение моей маленькой девочки было чудесным.
– Знаешь, твоя порно-подруга передала мне какие-то деньги. Сказала, что ты их заработал. Осторожнее, как ты зарабатываешь деньги.
– Одно из того, что я не умею – это делать подарки. Так как ты познакомила меня с ней, я считаю, что основная заслуга – твоя. Поэтому ты сделаешь себе какой-нибудь подарок на них.
– Но их никак не мало... Мы можем организовать на них какую-нибудь экскурсию... Я не знаю... Я хочу признаться тебе в чем-то... Один парень, о котором я тебе намекнула ранее, все более дерзко пытается флиртовать со мной... Не то, чтобы я нуждалась в этом, но мне, вроде бы, нужно засматриваться на ухажеров. Он очень внимательный, но я бы не сказала, что он мне особо нравится. Мы просто пьем кофе вместе и разговариваем. Мне кажется, что он не очень опытен в любовных делах, но кто знает...
– Прошу тебя, будь осторожной. Чтобы он не причинил тебе боль. Мы можем встретиться втроем, но это будет, когда я вернусь. Сейчас мы не будем видеться несколько дней, но потом я буду здесь почти месяц. Я постоянно буду рядом. Надеюсь, что у тебя будут только прекрасные моменты и когда меня не будет с тобой.
– Сейчас я хочу, чтобы мы погуляли вместе. Мне очень приятно, когда мы гуляем среди людей. Мне приятно чувствовать, что они смотрят на нас с любовью. Наверное, я выгляжу хорошо, раз мы им нравимся. Вряд ли они думают, что я – твоя дочь. Так недвусмысленно влюбленной я выгляжу... Мне все сильнее хочется останавливаться у детской площадки. Пойдем. Очень странна любовь, которую я испытываю, когда смотрю на детей. Я начинаю видеть мир их доверчивыми глазами, и он начинает все больше нравиться мне. Давай посидим рядом с ними.
Мы сели на скамейку у детской площадки, где всего несколько дней назад влюбленная девушка целовала соленую от ее слез мою рубашку. Но сейчас эти глаза были счастливыми и спокойными. Неспокойным сейчас был я. Что-то во мне подсказывало, что это краткое расставание, может быть, нарушит идиллию, в которой мы жили последние несколько недель.
Я проводил уже загрустившую девушку до автобуса и снова спустился на землю. Сейчас мне предстояло вернуться к нормальному ритму жизни, от которого я так красиво успел убежать.