Отошедшее... С Богом

Борис Рудин
Ох, ты Муза...Ну куда мне здесь с тобою...
Вот опять тревожишь мыслями "большими"
С виду умная... И дружишь с головою.
Но известно - все пути сойдутся в Риме.

Что сказать мой друг - поэты это Боги.
Как они - такие же, без тела.
А земля?.. Лишь только времени остроги-
без жилья, семьи и вечного предела.

Я живу без привилегий и без правил.
И совсем другим служу предназначеньям.
Если Бог любым деяньем нашим правит-
значит я его великое творенье.

И достаточно нажил в свои пол-века,
не подавшийся ни сердцу, ни рассудку.
Что в конце концов так нужно человеку,,
кроме как - поесть, попить,..погладить грудку.

А успехи - словно женщины на воле:
в снах - божественны, но мелочные всуе.
Лучше в стол писать об их не сладкой доле,
а не ждать - куда в нас ветер их подует.

Лучше знать, что всё подспудное реально,
а проблемы лишь для циников и плутов.
Слава Богу - кто богат материально
знает цену лживой верности супругов.

Ну куда деваться бедному поэту,
у которого лишь ветер романтизма,
раздаёт миг вдохновенья для куплета,
чтобы жить в волнах мирского популизма...

Всё истерзано словесным графоманством.
Перепутаны года, хореи, ямбы.
Улеглось по полкам прошлого бунтарство,
только мысли всё щекотят - нам бы...нам бы...

Здесь тепло на нашем, древности, курорте:
пошумят немного страсти и утихнут.
Ну немножко побузят по сытой морде,
а потом напишут в жалобную книгу.

Всё готово тут для жизни маскарада:
коль захочешь - можешь быть не ниже Бога.
Но смущает только времени ограда
и толпа бродяг у вечности порога.

Мне давно седые старцы надоели,
критиканством - кто грешит через копирку.
Что поделать- коль они собаку съели,
то пора уж перейти и на затирку.

Понемногу к жизни этой привыкаю.
(Всё равно с каких концов читать газету).
даже если птиц я в небе замечаю,
всё же думаю, как сделать с них котлету.

Жизнь своё берёт, ломая все устои:
ведь когда-то умирали даже Боги,
раздавая нам для вечности покои
где распутностью гордились недотроги

Но... Рассветы возвращаются обратно.
И в плену у них последние желанья...
(я тебе потом скажу о всём приватно
для кого я берегу в любви признанья).

Так что пей мой друг... Здесь водка не плохая:
можешь выпить и ведро, а пьян не будешь...

Вот и наша жизнь такая же, прямая.
От зачатия до самых Божьих сУдей.