Любовь не предрассудок. Глава 23

Карина Антонова
ГЛАВА 23 «Дружим? Дружим!!!»

Костя Тихомиров готовился к контрольной по алгебре. Учился он хорошо, но учительница была слишком требовательной и могла придраться к любой мелочи. И поэтому он старательно решал и перерешивал задания, которые могли быть в контрольной работе. А его мама готовила ужин. Она пришла с работы и сразу принялась за дело так, как делала это всегда. Любовь Евгеньевна всегда говорила сыну: «Чтобы ты вырос крепким и сильным, ты должен правильно питаться», а Костя и не спорил, усвоив одно, с мамой спорить бесполезно. Он так увлекся, что даже не расслышал звонок в дверь и поэтому очнулся уже тогда, когда его мама заглянула в комнату, предварительно в нее постучав, проговорив слегка озадачено.

- Сынок, к тебе пришли.

- Кто? Я никого не ждал, - удивленно посмотрел на мать Костя, закрывая тетрадь и поднимаясь со стула.

- Он представился твоим другом. Поэтому я его и впустила.

- Мам, ты ведешь себя как маленькая, надо было у меня сначала спросить, может быть, я этого человека вообще никогда не видел.

Он покачал головой, озадачив мать еще больше. Костя прошел в прихожую, и увидев перед собой парня, встал, как вкопанный.

- Ты?

- Я, - просто ответил Димка, широко улыбнувшись, - привет! Как дела?

- Нормально, - ошарашенно смотрел Костя на нежданного гостя, которого уж точно никогда не ожидал здесь увидеть, - как ты меня нашел? Ты что следил за мной?

Последние слова он уже выкрикнул.

- Как ты посмел? – он двинулся к парню, но в этот момент в прихожую вошла Любовь Евгеньевна. Он нахмурился, а Димка улыбнулся еще шире.

- Мальчики, что здесь происходит?

- Мам, ничего не происходит, просто я не ожидал его здесь увидеть, - честно признал парень, пытаясь не смотреть матери в глаза.

- Да, мы просто давно не виделись, вот он и удивился, - приветливо отозвался Димка, соврав в ту же секунду, - ведь так?

Костя не ответил, а лишь кивнул в ответ. Не хотелось врать матери, но и говорить о том, что этот парень его преследует, тоже не хотелось. Она ведь наверняка испугается за него. Парень вздохнул и посмотрел на Диму, а затем перевел взгляд на до сих пор ничего не понимающую мать.

- Ма, я сейчас приду. Я поговорю с другом, и вернусь, а ты накрывай на стол, я проголодался.

Он как-то не смело улыбнулся, и подойдя к Димке, процедил сквозь зубы.
- Пошли! Не хочу разговаривать с тобой у себя дома.

Парень лишь пожал плечами, и все с той же улыбкой, проговорил, обращаясь к женщине.

- Любовь Евгеньевна, был рад с вами познакомиться!

- Мне тоже очень приятно Дима. До свидания.

- До свидания.

И парни вышли в коридор, а затем ничего не говоря, Костя быстрым шагом направился вниз. Они вышли на крыльцо, и юноша спросил грозно.

- Как ты меня нашел, отвечай?!

- У меня есть связи, вот и всё, Константин Валерьевич Тихомиров. 16 лет, учишься в 10 «Б» классе. Отличник. Будущий золотой медалист. Верно?

Костя злобно сверкнул на него глазами.

- Вот даже как? Спасибо просветил! Узнал? А теперь отвали от меня, чего ты ко мне привязался-то? 

- Я тебе уже говорил, Костя, ты мне понравился еще тогда, на остановке. Эта правда. Почему ты мне не веришь? Я так похож на того, кто говорит неправду? – его голос изменился, это было заметно, и вместо веселых и улыбчивых ноток в голосе была досада и даже обида, - а узнал я про тебя у своего дяди. Он тут участковый, да, да я знаю, что ты не привлекался и тому подобное, просто ему положено все знать о своей территории, и что, где и как происходит, вот и всё, никакого криминала.

Уверил Костю Дима, и вовсю смотрел на парня, который отвел взгляд в сторону, прошептав при этом.

- И многое ты обо мне узнал?

- Всё, что узнал я тебе сказал и это всё, что было мне интересно, а до остального мне не было и нет дела. Я хочу хотя бы просто с тобой поначалу подружиться, а потом…, а потом…, мало ли что может произойти. Согласен? – он протянул свою руку, ладонью вверх.

Костя посмотрел вновь на стоящего перед ним парня и не мог понять, что тому от него надо. Неужели, он так ему приглянулся, что нужно было все о нем узнавать, да и к тому же через своего дядю-участкового? Парень был озадачен такими новостями и таким предложением дружбы.

- Мы незнакомы с тобой хорошо, чтобы стать друзьями, - отговаривался Костя, как мог.

- А что же мешает это дело исправить? – улыбнулся Димка, смотря уже на юношу с надеждой, - пожалуйста, дай мне хотя малюсенький шанс, прошу.

Костя вздохнул, все-таки нужно начинать жить сначала, уже без Кости – Константина Васильевича, - он вновь посмотрел на Димку, и решил про себя: «будь, что будет, потом буду пенять на самого себя», и протянул руку в знак согласия. Такого счастливого лица Косте еще видеть не приходилось. Ему показалось, что этот незнакомый пока ему парень сейчас на радостях наброситься на него, и станет кружить на руках, но Костя взглянул на него с предупреждением, что слегка остудило пыл Лазарева. Тот лишь вздохнул, но тепло улыбнувшись, проговорил.

- Спасибо Костя. Я тебе признателен, а то думал, что со мной что-то не так, раз знакомиться никто не хочет.

- Так уж и никто? – усмехнулся Костя.

Так как поверить, что парень под два метра ростом, брюнет с вьющимися черными,  как смоль волосами может кому-то не приглянуться, да и черты лица были такими…, такими… симпатичными.

- Я не вру. И скажу одну вещь. Тебе я говорю всегда абсолютную правду. Сам себе удивляюсь.

Это приятно удивило, но потом парень реально осознал, что всё, что этот парень ему городит, может быть обыкновенной блажью, чтобы задурить ему голову. Хотя признаться, это было бы, наверное, приятно, знать, что тебе никогда не врут.

- Ладно, давай на этом и закончим пока, а то это как-то очень быстро для меня, - серьезно проговорил Костя, повернувшись к двери и взяв ее за ручку, - ты знаешь, где я живу, и наверняка знаешь мой номер телефона, так что об этом говорить и не стоит.

- А ты не хочешь взять мой номер телефона?

- Да, конечно, - парень был каким-то рассеянным.

- Костя всё в порядке? Ты что-то неважно выглядишь, - в голосе было волнение, парнишка улыбнулся, но улыбка была вымученная, - эй, эй, ты чего? – Дима еле успел подхватить Костю, а то бы последний рухнул бы на землю, - а ну-ка, пойдем, я тебя домой все же доведу, а то ты стал бледный, как поганка.

Паренек чуть не потерял сознание. Похоже, учеба его все-таки доконала. Он не ел целые сутки, потому что не хотелось, как он себя убеждал, хотя организм был против этого, а теперь вот так вот неприглядно получилось. Костя глубоко вздохнул и, свежий воздух наполнил легкие. Морозный воздух слегка остудил голову, и юноша, навалившись на Диму, пробормотал.

- Прости, что напугал, похоже, я переработался.

- Ты что еще и работаешь? – голос был ошарашен, а Костя улыбнулся такой искренней реакции парня.

- Да, ты меня не так понял, я имел ввиду, что перезанимался. У меня контрольные сейчас, готовится нужно.

И как ни странно все это время Костя был в крепких руках Димы, а это придавало сил и успокоения.

- Ааа, ну, тогда, все равно пошли, и не спорь со мной, тебя на руках нести, или…?

- Ты чего? – отпихнул Костя его за такие шутки, и тут же обратно вцепился в его куртку, - еще чего не хватало. Я лучше сам тогда дойду.

- Ну, конечно, кто ж тебя пустит, а ну, пошли, и держись за меня лучше.

Безапелляционно заявил Дима, обхватывая талию парня правой рукой, прижимая его к себе сбоку. Костя устал спорить или что-либо втолковывать этому парню, он все равно его не слушает, что он ему не говорил. И поэтому ничего не сказав, сделал, как ему велели. Подойдя ко входной двери, Костя выпрямился, ну, по крайней мере, постарался это сделать, но сзади стоял Дима и подстраховывал его на всякий случай, а вдруг опять упадет. Костя зазвенел ключами, и через минуту уже вошел вместе со своим новым другом в прихожую. Он крикнул.

- Ма, мы пришли! И мы голодные до ужаса.

Он обернулся и посмотрел на удивленное лицо Димки.

- Что так смотришь?

- Я…, ну, в общем, - он слегка растерялся, - я не думал, что ты…, ты меня приглашаешь?

- А ты не хочешь?

- Хочу! – почти что выкрикнул Димка, на такую радостную реакцию Костя рассмеялся.

- Вот и хорошо, разувайся, и проходи на кухню.

- Ага, я сейчас.

Димка прямо засветился на радостях, и теперь быстро расшнуровывал свои кроссовки. В этот момент в коридор вышла Любовь Евгеньевна.

- Вы уже поговорили?

- Угу, ма, мы кушать будем.

- Хорошо, я сейчас еще раз чайник поставлю.

Ее сын кивнул, и подождав Димку, направился в ванную комнату, помыть руки, парень пошел за ним. Женщина проводила их неспокойным взглядом, делая себе зарубку о том, что нужно поговорить после ужина с сыном. А через пару секунд она услышала, как ее сын радостно смеется, после чего дала себе еще одну зарубку, познакомиться с его новым другом получше. Нужно ведь знать с кем будет встречаться ее сын, а то, что эти двое будут встречаться, у Любови Евгеньевны не было никаких сомнений. Она улыбнулась, а затем еще пару мгновений послушала смех своего сына, и только потом пошла на кухню, подогреть вторично чайник. Ведь теперь их трое.

****Продолжение следует****