Белизна

Пектораль Лирика
Белизна

«На  день  рожденья  дождичек
Исполнит  ненавязчиво
Без  малого  симфонию
С  бемолями  в  ключе.
И  утро  днём  продолжится,
И  вечер  обозначится,
Закончившись  иронией
Светлеющих  ночей…»  (Автор  NN)

********************


Ноченькой  весеннею
День  рожденья  -  рай!
У  кого  осеннее,
Полный  урожай.

Ну,  а  я  так  искренне
Родилась  в  Покров,
Чтобы  спеть  и  выстелить
Белизну  снегов.

Да  от  тех  же  чаяний,
По  судьбе  бела,
Я  в  мороз  нечаянно
Сына  родила…

Южное  да  нежное
Сердце  -  в  берега!
За  капелью  вешнею
Снятся  мне  -  снега…

Не  дожди,  не  россыпи
Звёздочек,  цветов, -
Нет  белее  простыни,
Чем  моих снегов.

В  день  рожденья  счастье  мне
Средь  подарков  всех
Ожиданье  главное:
Выпадет  ли  снег?

А  кому-то  вечная
По  судьбе  весна,
Ночка подвенечная,
Ночка –белизна.

04.05.12.