Водоворот. Часть 52

Наталия Пегас
Костас отдохнул всего пару часов. Когда он открыл глаза, то сразу понял, что ему не мешает подкрепиться. Снова холодный душ. Быстрый взгляд в зеркало.  Измождённое лицо. Нет, нельзя в таком виде являться перед любимой женщиной, пусть даже она этого и не заметит. После бритья стало немного легче, и он, натянув джинсы, вышел из ванной комнаты. В дверь постучали.

- Открыто, - отозвался мистер Рейнольдс, застёгивая тенниску.

Это была госпожа Сефелис. На лице сияла улыбка, а глаза были полны раскаянья.

- Я не хотела вам мешать.
- Всё в порядке. Я уже собирался выйти.
- Хозяйка ждёт вас в столовой, - проинформировала его Харита.

Таис выглядела ещё более бледной, чем утром, и Костас сразу обратил на это внимание. На его приветствие она лишь кивнула, и продолжала перемешивать сахар в своей чашке. Пахло свежим кофе и булочками с маком. Костас предположил, что должно быть, гречанка занята своими мыслями, а вовсе не сердится на него, за какую-нибудь оплошность. Поэтому он с аппетитом съел две порции солянки, и от души намазал булочку сливочным маслом.

- Как спалось? – робко спросил он.
- Почти не сомкнула глаз. Всё время думаю про Лию.
- Таис, так нельзя. Нужно отдыхать, иначе ты заболеешь, и тогда не сможешь уже никому помогать.
- Верно, - кивнула госпожа Карафотис, оставив чашку.
- И ты совсем ничего не съела. Это неправильно.

Костас сел рядом, положил на тарелку пару ложек тёплой солянки и стал заботливо кормить свою возлюбленную. Вначале она немного сопротивлялась, но вскоре уже с улыбкой ела из рук обходительного кавалера. Ей всё больше нравилось быть с ним, чувствовать его надёжное плечо и знать, что она дорога ему. Харита заглянула в столовую, и глаза её заблестели от счастья при виде этой романтической сцены. И как она могла додуматься, что мистер Рейнольдс мошенник?  Видно же невооружённым глазом, что он человек достойный и воспитанный, прямо наследный принц, не меньше.
В больницу они приехали уже к трём часам. Костас узнал номер палаты, куда перевели кухарку Лию, и поэтому они, не теряя времени, прямиком направились к ней. По дороге им встретился молодой доктор, который как раз наблюдал за состоянием пациентки.

- Добрый день! – улыбнулся доктор, словно давним знакомым. –  Вы дочь  Лии?
- Нет, - ответила ясновидящая. – Она у меня работает…
- Дело в том, что мне необходимо поговорить с родными.
- Говорите со мной. Я не знаю, смогут ли приехать её родные.
- Скажу сразу, что состояние больной внушает опасения, - затараторил доктор, открывая папку. – Высокое  давление. Спутанное сознание.
- Это опасно? – спросил Костас.
- Да, если мы не примем соответствующие меры.
- Ей нужна операция, - заявила Таис, кутаясь в шаль.

Всё утро её бил сильный озноб, и даже горячий чай не приносил облегчения.

- Госпожа… не знаю вашего имени, - произнёс доктор, нахмурившись.
- Карафотис, - подсказал мистер Рейнольдс.
- Госпожа Карафотис, вы находитесь в больнице, и наша прямая обязанность заботится обо всех пациентах.
- Вы проверили сердце? – строго спросила гречанка.
- Уверяю вас, в этом не было надобности. Я смотрел её карту…
- Простите, доктор, - вмешался Костас, чтобы снять напряжение. - Таис немного волнуется.
- Таис? – повторил доктор. – Таис Карафотис вы сказали?
- Да, именно так, - ответила та. – Вас что-то смущает?
- Мне знакомо это имя. Вы случайно не та женщина, что предсказывает будущее? Или что-то в этом роде…
- Допустим.
- О! Я столько слышал о вас, - оживился доктор, протягивая ей руку. – Меня зовут Манолис Элитис.  Неужели это на самом деле вы? Даже не верится.
- Я настояла на том, чтобы Лию доставили к вам. Это очень серьёзно.

Доктор Элитис восхищённо кивал в ответ.

- Конечно, конечно.
- Ей нужна операция. Вы понимаете?
- Разумеется.
- Вы не слушаете меня, - Таис начала сердится. – Ей угрожает опасность, а вы не слушаете…
- Нет, нет. Я слушаю, слушаю, - улыбнулся Манолис, сделав несколько взмахов рукой перед лицом ясновидящей. – А вот вы, похоже, не видите меня.
- Она слепая, - сообщил Костас, поддерживая возлюбленную за локоть.
- Слепая! Удивительно.

Госпожа Карафотис взяла под руку своего кавалера, и поспешила по коридору, прямо в палату Лии. Она была возмущена поведением молодого доктора, а мистер Рейнольдс отметил про себя, что тот, скорее всего под впечатлением от неожиданной встречи. Лия лежала вся в проводах. Почти всё время она пребывала в забытьи, и лишь изредка приходила в сознание. Таис шла к ней так уверенно, словно видела всё собственными глазами. Как только, она склонилась над Лией, лицо её сразу побледнело.

- Ты что-то видишь, да?

Гречанка не отреагировала на его вопрос, а лишь подняла руки над головой лежащей женщины и что-то зашептала. В палате стало невыносимо душно, казалось, что стены надвигаются, и стремятся раздавить посетителей. Костас поёжился, и взглянул на часы. Они остановились. Он обернулся и увидел, что из рук Таис вылетают золотистые искры, которые моментально впитываются в тело больной.

- Лия! Вы слышите меня? – громко спросила ясновидящая.

Женщина лежала без малейшего движения, только её левая рука стала непроизвольно дёргаться. Мистер Рейнольдс наблюдал за происходящим, но, к сожалению, никаких образов он не видел. Возможно, просто сказывалась усталость, или же он был настолько очарован сосредоточенным видом прекрасной Таис, что не мог переключиться на более тонкий план. Ясновидящая продолжа что-то шептать, но слова было практически невозможно разобрать. Через минуту она зашаталась и рухнула, как подкошенная.  Костас отреагировал мгновенно, подбежал к ней, нащупал пульс, а затем бережно усадил её на стул. Он слегка коснулся её лба с огромным желанием, увидеть этот обжигающий взгляд, который был для него олицетворением бесконечного счастья. Казалось, прошла всего секунда, но гречанка вздохнула и резко открыла глаза.

- Что это было?
- Я думала, ты видел, - медленно произнесла госпожа Карафотис, потирая лоб. - Вокруг неё столько черноты…
- Нет, я не видел. Скорее всего, мне следует более серьёзно отнестись к этому делу.
- Но ты смог вывести меня из оцепенения одним прикосновением руки.
- Правда? – Костас принялся ощупывать свою кисть. – Я хотел, чтобы ты открыла глаза. Думаешь, сработало?
- Похоже, что сработало.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=bvX2rnb1wYQ&feature=related
Dwdeka- Anna Vissi