***

Валерий Викторович Галкин
Если вы читали "Историю урагана", то это продолжение. Можно назвать рассказик - "Облепишка 2". Но это не правильно. Это продолжение, но уже не про облепишку. Просто эпиграфом можно взять - флора мудрее нас, и, к сожалению, беззащитней...
Кстати, кто читал Карлоса Костанеду...Там есть фраза, не дословно, как запомнил..Примерно так - аура деревьев наиболее похожа на нашу, только голова у них в корнях, то бишь внизу)). Но это ведь не важно, где у нас голова. Главное, она должна быть. И в этой голове не только счетчик, но и просто чувства..
Так вот, без утайки, поведаю вам историю березки.. да даже не ее историю..
Все просто. Пересадил березку. Совсем маленькую. Они счас растут на каждом безхозном поле. Она прижилась. Правда, ее попортили шершни - обгрызли кору с верхушки..Паразиты..Я приехал и, конешно, мне интересно было посмотреть, как там березка? Подхожу..и чувствую радость и признательность этой ...сестрички. Или молодки...Или невесты..Ага, мне то в 55-ть..

Пока это чувство обдумывал, копал грядки, матушке же надо помогать, хоть я в этом ничего не смыслю....И, вдруг - ой е - подсек лопатой маленький дубок - только три листочка выросло. Надо сказать, что этот домик и участок достались от бабушки. И в углу, с северной стороны, рос дуб. Обхвата в три. Он засох, когда мне было лет 18-ть..И я его свалил..До сих пор его комель лежит вдоль северной части дома. А дом, самый настоящий, деревенский..1905-го года постройки - низкие потолки, русская печка..

 Надо сказать, что там, на Смоленщине, с детства помню - в каждой деревне, в каждом селе рос дуб. И так и назывался - Гольневский дуб, Козаревский..Это были великаны..Дерево Перуна! Вот вам и христианство..
Языческие корни не пропали..
А Вот вам и пожалуйста...Вернусь к грядкам - дуб-то я снес сухой. Но вот так обидно было, что я не рассмотрел новый росток..Но откуда этот росток взялся - ведь вблизи просто не осталось дубов.. Младший мне подсказал - Пап, а ты не заметил, что в прошлом году к нам на участок вороны летали - я за ними подобрал три желудя, а этот видно, четвертый - Где ты их подобрал? = Да на этом же месте.. Хотите верьте, хотите нет, но вороны приносили желуди на то самое место, где был предыдущий..
Кстати, этот подрезанный дубок растет!..